Несколько месяцев назад один довольно высокого уровня Гуглер, который работает над поиском, поднял тему персонализированного поиска, и он дал понять, что на самом деле ничего особенного нет в персонализированном поиске. Важно только «ваше местоположение и язык с точки зрения персонализации, а ваша история поиска и информация, которую Google знает о ваших симпатиях, антипатиях и демографии, на самом деле не используются, чтобы сделать результаты поиска лучше для пользователей».

Дэнни Салливан из Google недавно опубликовал об этом в Twitter, заявив, что «персонализация результатов поиска, совсем незначительная». «Большинство людей, ищущих на одном языке и в том же месте, будут видеть в основном одни и те же вещи», — добавил он. Он также отметил, что «местоположение и язык наиболее влияют на отличия в результатах поиска».

Вот твит Дэнни:
Google: Персонализированная выдача, еще «Очень легкая»
На самом деле, уже проведено множество тестов персонализированного поиска, и за последние пять лет Google его серьёзно усовершенствовал. Но увы об этом мы не услышим от Google.


Читайте также: Географический таргетинг в Маркетинге