Как вы знаете, в Google есть два главных направления – система по органическому поиск и система платного поиска. И каждая из этих систем выдвигает строгие правила, которые очень часто прямо противоречат друг к другу. Таким образом, соответствовать требованиям обоих систем зачастую трудно а иногда и не возможно, что требует вебмастерам находится в постоянно поиске золотой середины.

Мы уже неоднократно рассматривали такие примеры, одним из последних и наиболее обсуждаемых противоречий как регулярные рекомендации AdSense размещать объявления в первом экране отображаемого контента, хотя органические алгоритмы штрафуют за это, и прямо говорят не делать так.

Так же AdSense регулярно рекомендует добавить мобильные межстраничные объявления, которые блокируют контент, на что в январе 2017 года Google запустил алгоритм, который специально нацелен на борьбе с межстраничной рекламой.

Когда же данный вопрос был поднят в Twitter Джона Мюллера из команды по органическому поиску, прямо сказал, что так и есть:
Google: правила органического поиска и AdWords c AdSense не всегда совпадают

Никто не удивлен этим заявлением, но это только показывает уровень лицемерия главного монополиста.