Как часто когда вы обращаетесь к SEO специалистам, вам сразу же говорят избавиться от архаичного окончания в URL, будь то html, .php, .asp, это не важно. Знакомо? В своем новом обучающем видеоролике Джон Мюллер, специалист по поиску из Google решил расставить все точки над «і».

Джон Мюллер из Google обратился к популярнейшему SEO – заблуждению, а именно, какое должно быть окончание в URL-адресах.

Вопрос звучал так:

Если убрать расширение HTML из URL-адреса, это поможет моему сайту?

Ответ:

Нет, изменение окончания URL-адреса, никак не может отразиться на позициях сайта в поиске.

Потом Джон, пояснил, что URL-адреса важны для поисковых систем, но им все равно, какое окончание вы используют в URL. Так же он отметил, что если вы измените URL-адреса, это повлияет сразу на весь сайт. Google использует URL-адреса для идентификации фрагментов контента. Если ваши URL-адреса заканчиваются на .html, .php, .asp или просто содержат в них слова, это не имеет большого значения для Google. Все эти URL-адреса могут отображаться в поиске аналогичным образом. Вот и все.

Если вам нужно изменить свои URL-адреса, например, если вы перейдете к новой системе управления контентом, которая не позволяет использовать URL-адреса .html, имейте в виду, что это изменение реструктуризирует сайт. Вам нужно будет перенаправить старые URL-адреса на новые. Переиндексация таких изменений может занять довольно много времени, поэтому рекомендуем не делать это просто по прихоти.