Изменения в результатах страницы поиска: Google расширяет длину Titles и Descriptions


Google недавно внес значительные изменения в свою страницу результатов поиска, расширив длину заголовков и описаний. Это впервые заметил Росс Хадженс в Twitter, а позже подтвердил о Дженнифер Слегг на the SEM Post.

Что же изменилось?

Title был увеличен до 70-71 символов, по сравнению с прежними 50-60 символов. Этого будет достаточно, чтобы добавить в него одно два слова.

Description был увеличен до 100 символов в одной строке, с показом двух или трех строк. Это значительное увеличение, которая представляет гораздо больше возможностей, чтобы рассказать о странице.

Пока Google все еще показывает старой длины описание на двух строках для многих результатов поиска, так что вы все еще можете видеть его, на около 160 символов. Когда отображается три строки в среднем выводится 278 символов.

Важно отметить, что это может быть только тест, который Google сможет отменить в любое время. По собственному признанию компании, это пока только тестирование. Так что будет логично, не основывать свои усилия на новые цифры длины метаописаний, пока не известно наверняка, это тестирование или постоянное изменение.

Что думают оптимизаторы?

Для большей части, изменение прошло незамеченным. Скорее всего изменения в органическом поиске произошло 4 мая.

Многие оптимизаторы отметили, что изменение повлияло на CTR в позитивном ключе, что может быть признаком того, что оно может остаться. Вы так же можете измерить свой CTR в поисковой выдаче от 4 мая и определить положительные или отрицательные изменения в результате более длинных сниппетов.