Джон Мюллер из Google подтвердил, что Google сканирует страницы чаще, если они более важны и популярны. Поэтому, если страница не сканируется часто, это может быть признаком того, что страница не так важна для Google. Джон сказал об этом в своем Твиттере: «Если мы не сканируем часто конкретную страницу, как правило, это признак того, что мы не думаем, что она важна, и возможно необходимо либо улучшить ее качество, либо же вообще удалить».

Он объяснил, что это было еще раньше описано в блоге Google о краулинговом бюджете, в котором было сказано:

Даже если лимит краулингового бюджета не израсходован, активность Googlebot может быть низкой. Активность Googlebot, отталкивается от двух факторов, которые играют значительную роль при обходе:

    • Популярность: наиболее популярные в Интернете URL-адреса чаще всего сканируются, чтобы они были более свежими в индексе.
    • Актуальность: наша система пытаются отображать только актуальные URL-адреса.

В блоге также сказано:

Увеличенная скорость обхода не обязательно приведет к улучшению позиций в результатах поиска. Google использует сотни сигналов для ранжирования результатов, и хотя индексация необходима, чтобы быть в результатах поиска, это не сигнал ранжирования.

Джон специально ответил, комментируя предыдущий свои слова: «URL-адреса, которые более популярны в Интернете, как правило, сканируются чаще, чтобы они были более актуальными в нашем индексе»


Читайте также: Сокращение времени загрузки на сайте увеличивает Краулинговый бюджет | Как влияет наличие 404/410 ошибок на краулинговый бюджет? | Google: директива «noindex», не поможет сохранить краулинговый бюджет