Теперь email адреса теперь могут оставаться в списках Google AdWords на неопределенное время

Google снял ограничение по длительности хранения email адресов в AdWords
Google предупреждает клиентов AdWords, при входе в учетные записи, что предыдущий лимит 180 дней был удален и все списки, которые были установлены на максимальное значение 180 дней были автоматически обновлены до новой настройки «No Expiration» (не ограниченно).
Длительность хранения Email адресов в списках AdWords

Изменение позволит рекламодателям настраивать свои рекламы для сезонных товаров, для работы с потерянными клиентами или для Upsells а также для других стратегий для которых необходимы более длительные временные циклы.


Up—sell или поднятие суммы продажи – это мотивация покупателя потратить больше денег в вашем магазине, например, купить более дорогую модель того же продукта, добавить опции или услуги к приобретаемому продукту.


Google осенью прошлого года, добавил функцию ремаркетинга по списку email-адресов, что дало возможность рекламодателям, загружать существующие списки адресов электронной почты клиентов, чтобы настроить таргетинг на этих пользователей для показа объявлений в поиске Google, Gmail и YouTube.