Google тестирует отображение оценки в процентах, а не желтыми звездами в текстовых объявлениях
Привлекающие внимание желтый заменяется светло-серым шрифтом.

В новом тесте привлекательный желтые звезды и количество отзывов заменили на процент положительных оценок.
Google тестирует новый вид отображения рейтинга
Интересный тест, чтобы отойти от ярких звезд к светло — серому. Это ход не будет перетягивать все внимание пользователя на себя и даст возможность увидеть и другие расширения, Однако, это только тестирование и пока можно увидеть как старый так и новый интерфейс.


На конференции «SMX Advanced» в прошлом месяце, Sundeep Jain заявил, что одна из главных причин перехода от желтого значка «Ad» на зеленной, это минимизация количества цветов в результатах поисковой выдачи, чтобы сделать ее более удобной для мобильных пользователей при сканировании страницы. Так что возможно, это следующий шаг в этом направлении.