Джон Мюллер из Google в последнем видеоролике о SEO-сниппеттах – затронул тему заполнения URL-адресов для не англоязычных сайтов. Он сказал, что это прекрасно, и иногда рекомендуется использовать неанглийские URL-адреса на неанглоязычных сайтах.
Джон сказал, что «неанглийские слова и URL-адресах, это нормально, мы рекомендуем использовать их для англоязычных сайтов».

Google может обрабатывать даже нелатинские слова в ваших URL-адресах, но может отображать их некорректно, но они сканируются, индексируются и ранжируются в поиске Google.

Вопрос:

Могут ли URL-адреса заполняться неанглийские слова, а локальный язык?

Ответ

Для сайтов, ориентированных на пользователей за пределами англоязычных регионов, иногда неясно, можно ли использовать локальный язык для заполнения URL-адресов, и если да, то как насчет неанглийских символов?

Поиск Google использует URL-адреса, прежде всего, как способ обращения к контенту. Мы используем URL-адреса для обхода страницы, когда Googlebot проверяет страницу и использует содержание страницы для результатов поиска.

Пока URL-адреса уникальны, все в порядке.

Для доменов верхнего уровня не-латинские символы представляются в кодировки Unicode. Сначала это может показаться немного странным. Например, если вы возьмете Мюллера, мою фамилию, с точками на U, которые будут представлены немного по-другому в качестве имени домена. Для браузеров и поиска в Google обе версии доменного имени эквивалентны; мы рассматриваем их как одно и то же. Остальная часть URL-адреса может использовать кодировку utf-8 для нелатинских символов.

Независимо от того, как вы заполняете URL-адресах, главное, это максимально упростить для людей свои ссылки. Например, избегайте использования пробелов, запятых и других специальных символов в URL-адресе. Они работают для Google, но они делают ссылку сложнее. Используйте тире для разделения слов в ваших URL-адресах. Многим нравится использовать нижнее подчеркивание; это тоже нормально. Дефис, как правило, немного легче распознать. И если ваш сайт доступен на нескольких языках, используйте соответствующий язык в URL-адресах для контента на этом языке.

Итак, чтобы подвести итог, да, неанглийские слова и URL-адреса, это нормально, мы рекомендуем использовать их для неанглоязычных сайтов.