!!!! Новость не актуальна!!!! Читаем — Google: rel=canonical сильнее сигнал чем наличие страницы в Sitemap


Джон Мюллер из Google сказал на недавней видеовстрече для вебмастеров, что URL-адреса в файле Sitemap, часто используются для определения канонических URL на сайте.


Со слов Джона: «Мы рекомендуем использовать конечные URL-адреса в sitemap, потому, что когда Google пытается понять, какой URL-адрес должен быть каноническим, он часто обращается к этому файлу, чтобы понять, какой именно URL должны показывать в результатах поиска


Когда на сайте есть множество сигналов для определения канонической страницы, то есть 301 редирект, атрибут «rel =», файл Sitemap и они указывают на разные страницы, Google может запутаться, поэтому в этом случаи сильным сигналом будет, какой URL указана в файле Sitemap.

Так же стоит отметить, что данное утверждение, далеко не новость, а только повторение того, что Мэтт Каттс сказал, еще в 2009 году, когда только «rel=canonical» был веден. Это отличное, что Джон упомянул об этом, потому, что владельцы сайтов считают, что элемент «rel=canonical», прямо-таки панацея, хотя скорее всего его надо рассматривать как еще один из факторов в определении конечной страницы.


Читайте также: Методы оптимизации и ускорения индексации страниц сайта | Google игнорирует rel=canonical, если он реализован с ошибками