Более двух лет назад Google объявил о запуске нового интерфейса в AdWords, и уже через год Google выкатил его по дефолту на всех. Теперь Google объявил, что к концу 2018 года старый интерфейс AdWords больше не будет доступен.

Google написал: «Новый AdWords станет единственным способом управления вашими учетными записями к концу года, и доступ к предыдущему интерфейсу больше не будет доступен». Так же Google добавил, что «все функции, которые вы используете, чтобы управлять своим бизнесом, доступны в новом интерфейсе».

Хотя последнее заявление не на 100% верно, можно заметить небольшое заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле блога, в котором говорится: «Некоторые функции и отчеты не будут доступны в новом интерфейсе AdWords. Вы получите уведомления и полезные ресурсы за несколько недель до того, как все функции и отчеты будут перемещены в новый интерфейс». Google отсылает всех к этому справочному материалу, в котором описаны, какие функции недоступны.

Google также пообещал, что они не будут закрывать старый интерфейс «во время напряженных праздничных месяцев ноября и декабря». Но Google рекомендует самостоятельно перейти на новый, прежде чем он сделает это за вас.

Google отправит уведомления по электронной почте, прежде чем перевести таких пользователей.


Читайте также: Советы которые изменят ваш подход к Google Adwords | Главные ошибки бизнеса в Google Adwords
| Типы соответствий ключевых слов в Adwords