База рекламодателей Instagram выросла более чем в два раза с февраля 2016 года, и более 1,5 млн аккаунтов были переведены в бизнес-профили с мая 2016 года.

Через год после того, как официально была запущена рекламная платформа для всех пользователей, Instagram все больше набирает всю большую популярность.

Instagram заявил о более чем 500000 активных рекламодателей, по сравнению с 200 000 в феврале 2016 года. А после запуска «бизнес аккаунтов» в июле 2016 года, более 1,5 млн аккаунтов были конвертированы в бизнес профили, которые позволяют запускать рекламу.

Для сравнения, Instagram дочерняя компания Facebook насчитывает 3 млн ежемесячно активных рекламодателей по состоянию на апрель 2016 года, Twitter более 130 000 рекламодателей в четвертом квартале 2015 года, ни Facebook , ни Twitter пока не обновляли свои данные.

Наибольшей популярностью Instagram пользуется для рекламы потребительских брендов фасованных товаров, компаний электронной коммерции, розничной торговли, компаний индустрии развлечений и цифровых технологий. Наибольшее количество рекламодателей из стран: США, Бразилия, Великобритания, Австралия и Канада.

Похожие статьи: Продвижения в Instagram | Различия при реклама в Instagram и Facebook | Размеры изображений в Instagram