Только 54% малого бизнеса имеют сайты в 2017 году. Но и простое наличие сайта теперь уже не достаточно, для создания эффективного канала привлечения потенциальных клиентов.

Частенько владельцы малого бизнеса теряются при попытке выбрать правильные возможности онлайн привлечения клиентов. Поэтому в этой статье я постараюсь рассказать о некоторых из наиболее распространенных ошибок, которые стоит избегать.

#1 — Локальное SEO

97% запрос в поисковых системах приходятся на локальный поиск, что означает, что местный бизнес не может себе позволить игнорировать локальное SEO и его выгоды.

Локальное SEO помогает привлекать клиентов, которые выполняют поиск по гео — зависимым запросам, таким как «заказать суши» в Киеве. За счет правильной оптимизации сайта под локальные запросы, вы можете показываться потенциальным клиентам, которые заинтересованы в наиболее подходящих результатах поиска для конкретного региона.

Для оптимизации сайта под локальное SEO необходимо:

  • Добавить компанию в Google «Мой бизнес»: После того, как подтвердите свою страницу, вы сможете добавить на Google Карты: название организации, адрес, телефон. Так же обязательно заполните нужные категории для вашего бизнеса, и написать соответствующее описание. Что поможет клиентам найти всю необходимую информацию о вашем бизнесе, тем самым увеличив охват нужной целевой аудитории.
  • Оптимизировать мета — теги и содержание страницы для геозависимых ключевых слов: добавьте город, страну в Title и Description для увеличения CTR страниц в результатах поиска и более высокого ранжирования в локальных результатов поиска.
  • Добавьте информацию о бизнесе в местные каталоги и социальные сети: добавьте свою контактную информацию во все популярные онлайн ресурсы вашего региона.

Полезно: SEO Мифы про локальный бизнес в интернете


#2 — Мобильная оптимизация сайта

Поскольку современные пользователи становятся все более требовательными, стоит уделить особое внимание мобильной оптимизации, скорости загрузки сайта, и удобству использованию сайта на разных размерах дисплея.

По данным опроса Google, 72% пользователей считают важным, чтобы сайт был удобен для просмотра на мобильных телефонах. На самом деле, мобильная оптимизация и быстрая загрузка сайта увеличивает шансы на конверсию и на более высокие позиции в мобильном поиске.

Задержка загрузки сайта в 1 секунду может приводить к уменьшению конверсии на 7%, и увеличению отказов на 40% при загрузке сайта более 3-х секунд. Поэтому обязательно измерьте скорость загрузки сайта в «Google’s Page Speed Insights», где Google покажет общую оценку загрузки страницы и рекомендации по ее ускорению.

Accelerated Mobile Pages - AMP

Google также недавно представила новый тип страниц «Ускоренные страницы для мобильных устройств» (Accelerated Mobile Pages — AMP), что бы увеличить количество быстрых мобильных страниц в результатах поиска. Рассмотрите возможность внедрения AMP – страниц на сайт.


Полезно: Как быстро настроить AMP на WordPress


Сайт «Wired», после внедрения AMP – страниц, получил прирост трафика на 25%, и 80% трафика на AMP — страницах припадал на новых пользователей.

Поскольку современные пользователи становятся все более нетерпеливыми, быстрая загрузка сайта и удобство использования на разных экранах должно стать приоритетом для малого бизнеса.

#3 — Игнорирование отзывов клиентов

Онлайн обзоры стали важной частью решения о покупке, 88% потребителей перед покупкой ищут отзывы и личные рекомендации. Чем больше мнений о бизнесе можно найти в интернете, тем больше шансов заработать доверие у новых клиентов.

Вы должны поощрять отзывы, поскольку они служат в качестве лучшего доказательства вашей компетенции. Даже негативные отзывы могут быть полезны, если вы примете их, отреагировав, тем самым повысив эффективность своей работы.

Любые онлайн обзоры, считаются полезным контентом, не зависимо от того находятся они на сайте или на стороннем портале, они все равно будут способствовать вашему SEO, как упоминание вашего бизнеса в интернете.


Читайте также: Полезно: SEO для местного бизнеса | Контент-маркетинг для локального бизнеса |  20 способов которые помогут Вашему бизнесу опередить всех в Интернете