Во вторник на саммите Googler Performance в Сан Франциско, Google объявил, что более половины из триллиона поисковых запросов были сделаны мобильными устройствами, поэтому он скоро кардинально изменить ставки для таргетинга объявлений по типу устройств, текстовые объявления на всех устройствах и новый формат отзывчивых объявлений на мобильных устройствах.

Увеличение количества символов для поисковых объявлений на всех типах устройств

Новый формат объявлений пришел, как логическое продолжение изменений на странице результатов поиска Google, в котором были удалены объявления в правой колонки.

Избавление от правой колонки означает, что Google может оптимизировать формат текстовых объявлений для всех типов устройств.

Рекламодатели вскоре смогут создавать два 30 символьные заголовка, вместо текущего одного на 25 символов и одну 80 символьную строку описания вместо двух по 35 символов.