Как изменяться методы продвижения с учетом изменений на главной странице поиска Google?

Google недавно удалил объявления из правой части результатов поиска для выдачи на настольные компьютеры. На протяжении многих лет, результаты поисковой выдачи (SERPs) сильно изменялись, такие элементы, как новости, изображения, видео и область знаний повлияли на отображение, сортировку и порядок результатов органической выдачи.

Недавно Google решил, что платный поиск больше не будут появляться на правой стороне результатов поиска для пользователей настольных компьютеров по всему миру, и до четырех оплаченных результатов поиска будут отображаться в верхней части страницы (по сравнению с тремя ранее).

Платные поисковые объявления, которые не попадают в четверку верхних объявлений, появляются в нижней части страницы, которая хоть и имеет ограниченную видимость для пользователей, но это уже в общей сложности семь объявлений на странице.

Это большое изменение, но как это влияет на органический поиск?

Почему Google сделал это? Как и многие другие компании, Google просто отреагировал на рост мобильного трафика ускоренными темпами в течение последних двух лет. Эта нововведение делает опыт использования поиска на настольных компьютерах, похожим на текущую мобильную выдачу. Это помогает Google, обеспечить более релевантные результаты для конечных пользователей, а также обеспечивает более высокую отдачу для рекламодателей.

Ключевым моментом этого нововведения является тот факт, что Google очень хорош в понимании намерений пользователей. Google может отличить транзакционный запрос от информационного запроса. Так что, если вы вводите запрос «купить камеру» и получили органический результат «скачать инструкцию», то у вас скорее всего будет плохой пользовательский опыт.

С другой стороны, если вы увидите кучу платных объявлений по продаже камер и даже не увидите какую-либо органическую выдачу, это будет хорошим пользовательским опытом. Если четыре платных объявления подходят вашим намерениям, даже если они толкают всю органическую выдачу вниз, это всеравно остается положительным пользовательским опытом.

Как это повлияет на органический поиск?

Теперь, когда платные объявления в результатах поиска занимают больше место, кликабильность первых позиций органической выдачи — особенно первых двух позиций — вероятно, значительно сократится, потому что органические результаты были вытеснены дальше вниз страницы.

Поскольку органические результаты поиска теряют значительную часть кликов, это привлечет новых рекламодателей, чтобы получить больше видимости, что может увеличить конкурентность по многим тематикам что, скорее всего, приведет к повышению ставок.

Если компании действительно хотят, получать максимальную отдачу от поиска, им придется создать интегрированную органическую и платную стратегию продвижения с акцентом на высокие позиции и платные объявления для поддержания видимости на свою целевую аудиторию.

Это изменение также делает локальный поиск более важным, потому что конечные пользователи будут видеть платные объявления, а затем карту местного бизнеса, прежде чем увидят органические результаты поиска. Это делает появление в этом сегменте местных предприятий более критичным, чем когда-либо прежде.

Последнее изменение будет влиять на поиск клиентов, которые находятся на разных этапах пути покупателя. Современное потребительское поведение характеризуется как ряд намерений на основе моментов («микро-моменты») с частым использованием мобильных телефонов, которые могут быть описаны как:

  • Я хочу знать
  • Я хочу пойти
  • Я хочу делать
  • Я хочу купить

«Воронка продаж», на которую маркетологи так любят ссылаться уже не существует. Путь покупки больше не линеен. Теперь потребители проходят раздробленный путь к покупке.

Таким образом, вы должны создавать такое содержание, чтобы достичь пользователя на различных этапах пользовательского пути, чтобы смочь превратить этих людей в клиентов. Это означает, что необходимо дифференцировать свои целевые страницы и создания нового контента, который будет подходить каждому.

Необходимо настроить свою активность в Adwords на «высоко коммерческие запросы», которые будут вести клиентов на стадиях принятия решений о покупке на релевантные страницы, в то время как ваши органические целевые страницы должны быть нацелены, чтобы захватить посетителей на стадии исследования / рассмотрение.

Поскольку органические результаты все больше опускаются вниз страницы, то Контекстная реклама и SEO должны работать вместе, чтобы сделать 1 + 1 = 3. Не бойтесь конкурировать с самим собой.

Последние мысли

Органическая поисковая выдача будет продолжать развиваться, так как Google ищет новые способы, чтобы сделать опыт использования на настольных компьютерах, максимально похожим на текущую мобильную выдачу, для обеспечения наиболее релевантных результатов для конечных пользователей.

Мы должны адаптироваться к динамичным изменениям поисковой выдачи и научится соединять как платный, так и органический поиск, чтобы максимизировать видимость на свою целевую аудиторию, предоставляя конечным пользователям соответствующее содержание в момент его необходимости.