За последние десять лет, онлайн-маркетинг перетащил значительную долю на рынке традиционного маркетинга. Несмотря на этот радикальный сдвиг, несколько многовековых маркетинговых тактик до сих пор не утратили свою актуальность. И Брендинг является одним из них.

Даже в эту гипер-цифровою эру, брендинг способен поддерживать онлайн-маркетинговые усилия, когда владельцы бизнеса и маркетологи знают, как правильно его использовать. Брендовые упоминания в сети помогают улучшить поисковую оптимизацию:

  • увеличение прямого трафика;
  • Google косвенно включает Бренд запросы в свои поисковые алгоритмы.
  • Брендовый контент привлекает ссылки куда лучше, чем не-брендовая реклама.

Эта статья, поможет вам понять, как вы можете использовать свой бренд, чтобы получить больше трафика, который приводит к новый продажам.

Интернет-брендинг может стать вторым по величине каналом привлечения трафика — прямой трафик. Некоторые пользователи приходят на ваш сайт с помощью запросов с различных поисковиков (органический трафик), или через ссылки с социальных сетей (трафик с социальных сетей). Другие приходят из других сайтов, которые ссылаются на ваш сайт (реферальный трафик).

На рисунке ниже показаны источники трафика для усредненного малого бизнеса.
Источники трафика для усредненного малого бизнеса

Direct — прямой трафик (зеленый), как правило второй по величине объем трафика, сразу за органическим трафиком. Когда владельцы бизнеса и маркетологи создают интересный контент для блога, каталогов, с идентификацией бренда и его ценностью, они помогают пользователям идентифицировать свой бренд и в конечном итоге повышают прямой трафик.

Название компании не может запомниться с первого раза, но после того, как пять или шесть раз пользователь столкнется с ним, он скорее всего его запомнит. И если у него в будущем появится потребность в вашем продукте, ваше имя всплывет в его сознании, после чего он просто введет ваш URL или что-то близкое и Google приведет его на ваш сайт.

Гуру рекламы Дэвид Огилви описывает «Бренд», как «неосязаемая сумма свойств продукта». Эти свойства должны быть уникальными и направленными на удовлетворения нужд, на потребительского рынка. Суть данного метода заключается в том, что все каналы рекламы направляются на запоминаемость бренда.

# Google и Бренд

Поисковые алгоритмы Google работают, чтобы точно понять, что предлагает ваш бренд и кому.

Во-первых, поисковая система следит за все запросами и может проанализировать какие сайты наилучше отвечают на определенные запросы пользователей. Из это следует, что пользователи которые посещают ваш сайт с поисковых систем по определенным запросам, привлекают внимание поисковых системах. Через определенный момент времени анализа посещений вашего сайта с помощью Google Analytics и Google Chrome, поисковик будет точно знать на какую категорию запросов вы можете дать качественный ответ.

Надежный, запоминающийся бренд также помогает привлекать ссылки с других сайтов. Ссылки являются сильным фактором ранжирования для поисковых систем. Популяризация вашего бренда в интернете в конечном итоге приводит к упоминает и появлению новых ссылок на ваш сайт. Новые ссылки являются фактором ранжирования даже если их ставят в «nofollow», если они приводят к вам посетителей. Чем больше вы сможете привлечь разнообразных качественных обратных ссылок с авторитетных сайтов, тем выше будет ваш рейтинг.

Правильный бренд-маркетинг поможет в автономном режиме увеличивать ваш трафик. Пользователи привыкли обсуждать: интересные рекламные ролики, выставки, тем самым создавая новые упоминаний о компании (на различных сайтах и в социальных сетях), которые смогут привлечь новых людей заинтересоваться вами.

Магазин мужской одежды «Bonobos» посчитал, что те, кто делал покупки в интернет-магазине после посещения их магазин в торговом центре тратили на 75 процентов больше, чем те, кто не посещал их магазин. Кроме того, прежде чем идти в магазин в торговом центре, 78% респондентов признались, что исследовали их предложения в Интернете.

Несмотря на это, необходимо понимать, что величина компании не является фактор ранжирования. Google не ранжирует Coca-Cola выше, чем Pepsi, потому что его доля на рынке больше.

Сайт с четко проработанной маркетинговой стратегией с учетом работы над брендом и SEO, вот лучший вариант для увеличения продаж.

# Брендинг создает репутацию, которая привлекает ссылки

Продвижение неестественными ссылками прекратилось после обновления поискового алгоритма «Penguin» в апреле 2012 года, когда Google серьезно встряхнул выдачи и наложил санкции на большинство сайтов которые занимались покупкой ссылок. В 2012 году поисковая система ясно дала понять, что любые ссылки должны быть заработаны с помощью качественного и полезного контента. Google хочет видеть доказательство того, что соответствующий сайт действительно хочет поделиться вашим содержание, чтобы повысить пользовательский опыт своих собственных читателей.

Google гордится своим собственным брендом и хочет предоставлять только самую лучшую информацию для своих пользователей.

В современном мире пользователи хотят, мгновенно понимать, должны ли они тратить свое время на вас. Если компания имеет узнаваемую торговую марку, то владельцы сайтов будут более склонны ссылаться на вас как на компанию с репутацией. Исследование Moz, показало, что компании с хорошим и узнаваемым брендом вдвое чаще получают ссылки с других ресурсов, чем общие или незнакомые бренды.