Email – Маркетинг напрямую не влияет на ранжирование в поисковых системах, что довольно очевидно. Но большинство людей просто не правильно понимают влияние Email – Маркетинга на поисковое продвижение.

В этой статье мы рассмотрим, как Email – Маркетинг может увеличить трафик на сайт, и тем самым заметно сказаться на поисковом продвижении.

# Начало: База электронных адресов

Отправная точка для Email – Маркетинг, это сбор адресов электронной почты. Что бы получить отличные результаты от рассылки, необходимо пользоваться только собственной базой адресов, с получателями, которые осознано, пожелали получать ваши письма. Используйте формы захвата email адресов на страницах сайта с призывом к действию.

Более подробно можно прочитать в статье: Как собрать базу подписчиков для email-рассылок


# Email – Маркетинг — постоянная аудитория

Email – Маркетинг, это оптимальный инструмент для возврата лояльных посетителей обратно на сайт. Большинство посетителей сайта регистрируются, чтобы регулярно отслеживать все статьи (новости) о вас. Всякий раз, когда они получают по почте от вас новости, есть большая вероятность, что они зайдут на сайт, чтобы прочитать ваш материал. Это просто.

Не стоит публиковать в письмах полное содержание ваших материалов, лучше ограничится информативными тизерами.

Email – Маркетинг, это лучший канал для возвращения лояльных посетителей. Как пояснил Кир Шепард из Moz, “Фактор ранжирования #1, это удовлетворенные посетители». Хорошие поведенческие показатели, являются фактическим фактором ранжирования, на основе алгоритмических особенностей и сбора данных.

Сосредоточьте свои усилия для удовлетворения потребностей посетителей с Email рассылки, потому что они, более лояльны к вашему сайту. Их удовлетворение увеличит общий SEO вес вашего сайта.


# Email – Маркетинг не дает вашей аудитории забыть о вас

Эти постоянные напоминания приводят к тому, что пользователи заходят к вам на сайт на прямую или ищут ваш бренд в Google.

Они могут вспомнить, что вы посылали им статью «7 тактик, что бы увеличить трафик на 600%». И вместо того чтобы искать это письмо в почтовой ящике, они просто поищут вашу статью в Google «тактики по увеличению трафика на 600%». Бум, а вы на первом месте. Они находят вас и читают вашу статью.

В итоге у вас получается, что ваш Бренд и контент помнит ваша целевая аудитория и она ищет то, что помнит, даже если они не могут вспомнить какую то конкретную деталь.

Именно поэтому ваши письмо могут изрядно увеличить, как поисковый трафик, так и значительно улучшить поведенческие данные сайта, потому что вас будут искать люди, которые знают, доверяют и ищут вас.


# Прямое влияние на SEO

Аудитория с рассылки с намного большей вероятностью взаимодействует с контентом, чем аудитория с любого другого источника трафика. Neil Patel, создатель KISSmetrics подсчитал, что 41% комментариев в его блоге оставили подписчики, хотя они составляют лишь 13,91% от общего трафика.

Почему? Очевидно же, что подписчики более заинтересованы в контенте данного сайта. Люди, которые подписываются на рассылку, действительно заинтересованы получать от вас письма, это та аудитория, которая хочет читать ваше содержание. Это именно та аудитория, которая будет взаимодействовать с содержанием и та, которая с больше вероятностью поделится им с другими.

Всё вышеперечисленное повышает авторитет и доверие к сайту в глазах Google. Сайт становится местом, которое люди посещают, читают, на котором общаются, на него ссылаются и делятся им в социальных сетях. Каждый из этих признаков является отдельным фактором ранжирования в поисковых системах, и все вместе могут заметно стимулировать поисковое продвижение.


# Email – Маркетинг привлекает ссылки на сайт

Когда вы отправляет электронную почту о своем последнем блоге, вы можете получить заметный всплеск в приросте внешних ссылок. Что также положительно сказывается на SEO.

Ваш Email – Маркетинг, должен быть каналом маркетинга, который тесно связан с другими маркетинговыми каналами. Когда вы отправляете действительно интересный и полезный материал в рассылке, люди будут читать это и думать, «Это круто, надо поделиться этим на своем блоге или сайте».


# Email – Маркетинг увеличивают активность в социальных сетях

Вот как это работает. Когда вы отправляете рассылку, вы получаете больше трафика на сайт. Когда вы получаете больше трафика, у вас увеличивается количество репостов в сети. Эта активность в социальных сетях увеличивает охват целевой аудитории, что так же может привлечь еще больший трафик и даже может учитываться при ранжировании сайта в поисковых системах, как количество упоминаний бренда на сторонних площадках.

Активность в социальных сетях является еще одним дополнительным каналом привлечения трафика. Каждый посетитель ценен, независимо от того, откуда он пришел. Каждый посетитель, который переходит на сайт с Twitter, Facebook, VK или даже Google+ может, в свою очередь, стать новым подписчиком.

Все эти факторы накапливаются постепенно, но могут заметно увеличить общую посещаемость сайта.

Вывод

Каждый метод привлечения посетителей на ваш сайт, может повлечь лучшее ранжирование в поисковых системах. Почему? Google анализирует каждый сайт, что бы понять, насколько он ценен и полезен посетителям. Чем лучше ваши поведенческие факторы, тем лучше вы будете ранжироватся, и тем больше органического трафика вы получите. А как вы можете привлечь на сайт пользователей который будут взаимодействовать с вашим сайтом, как не с помощью email рассылке лояльной аудитории

Не все в мире Online маркетинга может быть соединено прямыми линиями. Но связь есть: правильно работающий Email – Маркетинг может улучшить ваше SEO, одной только силой правильных писем, правильной аудитории.

А какие методы форсирования трафика используете вы?


Читайте также: Последовательный маркетинг (Sequential Marketing) | 5 стратегий, которые помогут вернуть интерес к вашей Емейл-рассылке | как избежать папки спам при Емейл-рассылке | Как увеличить открываемость вашей Email рассылки | Оптимальное время отправки писем