Не кого уже нельзя удивить рекламой в социальных сетях, ее популярность растает небывалыми темпами, только в четвертом квартале 2015 года траты на продвижения в социальных сетях выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. По прогнозам ожидаемый доход от рекламы в социальных сетях составит $ 36 млрд, что будет равно 16% от всего рынка цифровой рекламы.
Не удивительно, что львиная часть, этого пирога достается Facebook (с Instagrame), только в 2015 году 65% всего бюджета на рекламу в социальных сетях потратили в Facebook. Все, это благодаря гибкой настройки таргетирования и запуску рекламных возможностей в Instagram. Давайте рассмотрим клевые возможности которые помогут вам выжать максимум с рекламы в Facebook.
#1 — Реклама для сбора лидов
Совсем новый рекламный формат «Реклама для лидов» — эта реклама, которая собирает лиды без создания отдельной посадочной страницы. По отзывам рекламодателей, данный формат рекламы может значительно снизить CPL.
Создание рекламы «Реклама для лидов»
- Создаем новую компанию, выбираем цель «Получите лиды для вашей компании».
- Создаем рекламную компанию и группы объявлений. Форма для лида создается на уровне группы объявлений. Создаем формы вопросов, не более трех.
- Затем, необходимо добавить ссылку на политику конфиденциальности и заявления об ограничении ответственности.
- Вводим url страницы, на которую будем переводить пользователей после заполнения формы.
- Заполняем контентом объявление, проверяем в предварительном просмотре, сохраняем — готово!
Все, ваша форма готова и теперь вы можете собирать контакты потенциальных клиентов прямо в Facebook, не заставляю их покидать социальную сеть.
#2 — Похожие аудитории
Похожие аудитории – еще один инструмент таргетинга в Facebook, которые создает аудиторию пользователей, на основании местоположения, возраста, пола и интересов уже существующих ваших аудиторий.
#3 — Географический таргетинг
Многие пользователи, часто забывают уточнить при настройке таргетинга — «детализированное указание места». Есть возможность уточнить таргетинг, который наиболее соответствует вашим целям. Вы можете уточнить, какие именно люди вас интересуют, которые живут в определенном месте или которые находятся в нем. Ведь, это две совершенно разные аудитории.
#4 — Ремаркетинг
Всем уже давно стала понятна важность ремаркетинга, поэтому не стоит забывать о нем при создании рекламной кампании в Facebook с помощью Facebook Pixel размещенного на сайте компании.
Обязательно воспользуйтесь функцией сегментации аудитории, с помощью которой можно сегментировать аудиторию на основе посещаемых станиц.
Читайте также:
- Главные ошибки при рекламе в Facebook
- Почему Реклама в Facebook может изменить ваш бизнес к лучшему
- Как предложить НЕ друзьям отметить страницу в Facebook
- Как верифицировать страницу в Facebook
- Размеры изображений в Facebook
#5 — Реклама в Instagram
Реклама в Instagram появилась в сентябре 2015 года и настраивается в Facebook Ads. Для создания такой рекламы, необходимо связать аккаунты Instagram и Facebook и выбрать рекламу в Instagram. Настройки полностью идентичны, что и в рекламе на Facebook.
Читайте также: Различия при реклама в Instagram и Facebook | Советы при продвижения в Instagram | Сигналы социальных сетей как фактор ранжирования в 2016 году | Размеры изображений в Instagram