Не кого уже нельзя удивить рекламой в социальных сетях, ее популярность растает небывалыми темпами, только в четвертом квартале 2015 года траты на продвижения в социальных сетях выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. По прогнозам ожидаемый доход от рекламы в социальных сетях составит $ 36 млрд, что будет равно 16% от всего рынка цифровой рекламы.

Не удивительно, что львиная часть, этого пирога достается Facebook (с Instagrame), только в 2015 году 65% всего бюджета на рекламу в социальных сетях потратили в Facebook. Все, это благодаря гибкой настройки таргетирования и запуску рекламных возможностей в Instagram. Давайте рассмотрим клевые возможности которые помогут вам выжать максимум с рекламы в Facebook.
Реклама для сбора лидов

#1 — Реклама для сбора лидов

Совсем новый рекламный формат «Реклама для лидов» — эта реклама, которая собирает лиды без создания отдельной посадочной страницы. По отзывам рекламодателей, данный формат рекламы может значительно снизить CPL.
Получите лиды для вашей компании

Создание рекламы «Реклама для лидов»

  1. Создаем новую компанию, выбираем цель «Получите лиды для вашей компании».
  2. Создаем рекламную компанию и группы объявлений. Форма для лида создается на уровне группы объявлений. Создаем формы вопросов, не более трех.
  3. Затем, необходимо добавить ссылку на политику конфиденциальности и заявления об ограничении ответственности.
  4. Вводим url страницы, на которую будем переводить пользователей после заполнения формы.
  5. Заполняем контентом объявление, проверяем в предварительном просмотре, сохраняем — готово!

Форма для лида
Все, ваша форма готова и теперь вы можете собирать контакты потенциальных клиентов прямо в Facebook, не заставляю их покидать социальную сеть.


Похожие аудитории

#2 — Похожие аудитории

Похожие аудитории – еще один инструмент таргетинга в Facebook, которые создает аудиторию пользователей, на основании местоположения, возраста, пола и интересов уже существующих ваших аудиторий.


Географический таргетинг

#3 — Географический таргетинг

Многие пользователи, часто забывают уточнить при настройке таргетинга — «детализированное указание места». Есть возможность уточнить таргетинг, который наиболее соответствует вашим целям. Вы можете уточнить, какие именно люди вас интересуют, которые живут в определенном месте или которые находятся в нем. Ведь, это две совершенно разные аудитории.
Ремаркетинг

#4 — Ремаркетинг

Всем уже давно стала понятна важность ремаркетинга, поэтому не стоит забывать о нем при создании рекламной кампании в Facebook с помощью Facebook Pixel размещенного на сайте компании.

Обязательно воспользуйтесь функцией сегментации аудитории, с помощью которой можно сегментировать аудиторию на основе посещаемых станиц.


Читайте также:


Реклама в Instagram

#5 — Реклама в Instagram

Реклама в Instagram появилась в сентябре 2015 года и настраивается в Facebook Ads. Для создания такой рекламы, необходимо связать аккаунты Instagram и Facebook и выбрать рекламу в Instagram. Настройки полностью идентичны, что и в рекламе на Facebook.


Читайте также: Различия при реклама в Instagram и Facebook | Советы при продвижения в Instagram | Сигналы социальных сетей как фактор ранжирования в 2016 году | Размеры изображений в Instagram