Эффективная сегментация вашей электронной рассылки сможет уменьшить процент отказов, попаданий в папку со спамом и как итог увеличит ваши продажи.

Несмотря на все большую популярность мобильных телефонов и новых сервисов связи Viber, Skype и WhatsApp, электронные письма по прежнему остаются доминирующей формой общения с клиентами и партнерами.

Главной проблемой Email маркетинга, до сих пор осталась папка спам, Mashable подсчитал, что более 70% электронных писем попадают в спам, это около 100 миллиардов писем ежедневно, которые без прочтения сразу идут в спам.

Очевидно, что метод избегания папки спам, для Email маркетинга становится все более необходимым. Эффективная сегментация базы электронных адресов может значительно уменьшить количество отписок и попаданий в спам. Давайте рассмотрим основные советы, которые помогут вам это сделать.

#1 — Узнайте свою аудиторию

Общая рассылка на всю базу электронных адресов может стать смертельным приговором для вашей кампании. Если ваша рассылка нацелена на слишком широкую аудиторию, ваши получатели заметят отсутствие персонификации, и будут менее заинтересованы в вашем предложении.

Основные шаги для правильной сегментации аудитории:

  • Определите демографию ваших получателей.
  • Определить конкретные проблемы ваших получателей и предложите им конкретное решения.
  • Определите культурный фон вашего рынка.
  • Старайтесь быть в курсе всех нишевых исследований и тенденций.
  • Создавайте свои письма с отделом продаж, чтобы определить наиболее интересные аспекты ваших клиентов.

Ваша рассылка может увеличить ваши продажи, но если получатели не смогут идентифицировать себя с вашим содержанием они начнут игнорировать ваши письма — или еще хуже отпишутся от рассылки. Вы должны понять свою аудиторию, что бы действительно создать эффективную рассылку.

#2 — Соберите необходимые данные

Сбор данных о ваших клиентах может привести к тоннам информации. Но она сможет, предоставит вам более четкое представление о вашей аудитории — поведения, их должности, покупательские привычки, географию и т.д. — огромный объем не структурированных данных может изрядно усложнить вашу работу. Определите, какие именно данные важны, и какая информация не имеют никакого значения для рассылки. Если при сборе данных, вы найдете что-то уникальное, что сможет помочь вам, использовать это.

#3 — Персонализируйте вашу рассылку

Рассмотрим музыкальную индустрию, существует множество жанров, если кто-то любит Джастина Бибера, то он вряд ли заинтересуется творчеством METALHEAD. Этот принцип применим к любому бизнесу. Потребители покупают товары и услуги по различным причинам, и вы должны точно определить, какие это причины, и на основе их сегментировать базу подписчиков. Чем больше подписчиков смогут идентифицировать себя с вашими письмами, тем легче будет предложить им то, что их заинтересует.

#4 — Не когда не останавливайтесь

Оптимизация email-рассылки, это не одноразовое действие, это постоянный процесс. Эффективная сегментация требует постоянного анализа и корректировки. Конъюнктура рынка и потребительские предпочтения меняются, так что ваша стратегия должна адаптироваться вместе с ними.

… Но не стоит забывать основы!

В то время как сегментация имеет решающее значение, вы не должны пренебрегать основами электронного маркетинга. Сосредоточьтесь на содержании, не забывайте об дизайне писем и их адаптивности под различные устройства. Продолжайте развиваться и персонифицировать свою рассылку, и вы увидите устойчивый рост открытий и кликов — и в конечном счете продаж.

Читайте также: 3 Причины почему малый бизнес должен использовать Email маркетинг | Созданием информационного материала для Email-рассылки | 5 стратегий, которые помогут вернуть интерес к вашей Емейл-рассылке | 6 Причин Почему Ваш E-mail Маркетинг не Эффективный | Как создать успешную email рассылку | Как увеличить открываемость вашей Email рассылки