Ценный контент для публикай в социальных сетях, демонстрирует Ваш опыт, помогает создать свой бренд, привлечь трафик. Предприниматели часто борются, чтобы получить достаточное количество посетителей, подписчиков абсолютно не задумываюсь о правильном таргетировании на нужную аудиторию. Тем не менее, если вы пишете правильный тип контента и продвигаете его на правильный путь, вы гарантированно получите намного больше трафика.

В этой статье мы опишем, что вам нужно сделать, чтобы создать свой лучший. Выполните следующие действия, чтобы получить трафик.

1. Найти список авторитетных блогеров вашей отрасли

Вам необходимо определить людей вашей отрасли, которые имеют доступ к большой аудитории, к которой вы бы хотите получить доступ. Они должны быть влиятельными и авторитетными в Интернете, иметь много полписчиков и авторитетный веб-сайты.

Создать список этих людей и найдите их адреса электронной почты, если это возможно

2. Начало работы — общение

Придумайте что-нибудь интересное для вашей текущей и потенциальной аудитории. Начните диалог с авторитетными блогерами вашей отрасли, которые смогут Вам с этим помочь. Лучший вариант это электронная переписка.

Тем не менее, вы должны понимать, что влиятельные блогеры получают много писем. Вам необходимо отправить индивидуальное и вдумчивое письмо с просьбой о рекомендации по интересующим Вас вопросам для вашего будущего поста.

Ваша цель, получить по крайней мере 10 ключевых авторитетных мнений для вашего поста.

3. Создание контента

Создать пост, и включить в него каждый из советов от авторитетов области. Не забудьте так же убедитесь, что пост с хорошим изображением и обратной ссылкой на свой сайт.

Создание картины, которая включает все авторитетов в одном изображении. Вы увидите, почему в минуту!

4. Обратитесь к влиятельными блогерам

Отправьте им эмейл сообщающем о создание вашего поста. Нет необходимости простить их поделится им, они и так понимают это. Просто поблагодарите их за вклад и рекомендации для вашего материала. И если у Вас получился действительно хороший контент они самостоятельно поделятся им.

5. Начните продвижение социальных медиа

Создать график твитов с расписанием на продолжительное время, Делайте твиты каждый день, в котором выдвигайте на первым план один совет от одного авторитета вашей области. Дублируйте так же эти посты на других социальных сетях, с релевантным изображением, лучше всего подойдет фотография блогера чей совет вы сегодня публикуете. Люди охотнее будут делится вашей информацией, заметив в вашем посте уже знакомый им источник информации. Так же можно попробывать платное продвижение постов.

Блоггинг в социальных сетях очень мощный инструмент при правильном подходе, Вы можете создавать контент по определенной причине, в разных форматах и продвигать его разными методами.

С помощью правильно настроенной аналитики и отклика в социальных сетях Вы сможете подобрать наиболее оптимальный вид контента для вашей области, можно переходить к долгосрочной планировки активности в социальных сетях

Попробуйте, и дайте нам знать результаты, которые вы получите.


Автор: IAN CLEARY

CONTRIBUTOR, Marketing Technologist, Founder of Razorsocial