Существуют сотни маркетинговых стратегий, которые можно использовать для продвижения товаров и услуг. Некоторые могут помочь достичь цели в увеличении продаж, в то время как другие только заставят вас усомниться в маркетинге.

Так что же является наиболее эффективным и наиболее экономически эффективным способом продвижения сайта и как следствия увеличения продаж?

Контент-маркетинг! Написание действительно полезного и качественного материала с последующим распространением на сотнях сайтах, каталогах, емейл-рассылках, это пожалуй лучший способ увеличения трафика, продаж, доверие и рейтинга в поисковых системах.

Вот главные Четыре причины почему вы должны использовать контент-маркетинг для продвижения вашего сайта, продуктов и услуг:

#1 Привлечение посетителей на сайт

Когда вы пишете, и размещаете у себя на сайте статьи, вы создаете самогенерирующую маркетинговую машину, которая создает постоянный поток посетителей. Миллионы людей каждый день ищут, что то в интернете, последние новости, товары, услуги, стратегии и советы для получения максимальной отдачи от бизнеса и жизни.

Интернет является источником №1 для людей, которые хотят, что-то купить или узнать

Газеты, журналы и радио (на мой взгляд, уже окончательно мертвый канал) не могут уже продавать так, как все привыкли. Почему? Люди смотрят TV, чтобы их развлекали, а не что бы покупать. Люди пользуются интернетом, для поиска продуктов, услуг или рекомендаций. Вот почему вы должны быть в Интернете.

#2 Наращивание ссылочной массы повышает посещаемость и поисковый рейтинг сайта

Когда другие сайты размещают ваши статьи, они обязаны указать вас как автора и поставить ссылку на ваш сайт. Чем больше сайтов, которые публикуют вашу статью, тем больше ссылок вы получаете. Когда ваша статья опубликована на тысячах сайтах, вы автоматически получаете тысячи ссылок на ваш сайт. Если сотни и даже тысячи ссылок ведут на Ваш сайт, это значительно увеличит ваш поисковый рейтинг, трафик и продажи.

Если вы только создали сайт, может пройти несколько месяцев, прежде чем Google найдет его. Но если писать и публиковать статьи на авторитетных сайтах, Google будет индексировать их намного быстрее, чем если бы они были на вашем сайте. Так что, когда вы размещаете ваши статьи на других авторитетных сайтах, вы с самого начала начинаете получать трафик!

#3 Ваши читатели быстрее превращаются в покупателей

Люди должны доверять вам, что бы захотеть купить у вас. Качественный и интересный контент, наилучший способ заслужить доверие. Именно по этой причине контент-маркетинг оказывает значительное влияние на продажи.

Пишите статьи о том, как ваш продукт или услуга может решить проблемы, описывайте их преимущества, и эти статьи смогут умножить ваши маркетинговые усилия и подтолкнуть ваших потенциальных клиентов к покупке.

#4 Долгосрочная перспектива

Контент-маркетинг, это долгосрочная стратегия – которая способна работать на привлечение новых клиентов и удержания существующих в долгосрочной перспективе.
Ваши статьи остаются в поисковых системах и будут способны привлекать трафик в течение продолжительного срока. Контент-маркетинг создает регулярный трафик, который постоянно привлекает посетителей и подготавливает их воспользоваться вашими услугами. Если вы привлекаете потенциальных клиентов на сайт, старайтесь заполучить их адрес электронной почты, чтобы подписать на рассылку новостей, что бы получить возможность оставаться на связи с потенциальными и существующими клиентами.

Владельцы бизнеса всегда в поиске возможностей для сбыта своей продукции и привлечения клиентов с минимальными финансовыми вложениями

Вот несколько идей, доступных для распространения своих идей:

  • Каталоги статей вашей отрасли;
  • Нишевые каталоги (убедитесь, что это живые каталоги);
  • Сайты с вашей целевой аудиторией;
  • Ваш сайт;
  • Ваши информационные и рекламные печатные материалы;
  • Ваш блог;
  • Гостевой блоггинг;
  • Форумы и доски объявлений;
  • Создание электронных книг;
  • Бизнес предложения / презентации;
  • Возможные выступления на семинарах;
  • CD;
  • Участие на телевидении;
  • Пресс-релизы;
  • Публикации в газетах и отраслевых журналах;
  • Радио Интервью;
  • Брошюры / визитные карточки;
  • Автоответчики;
  • Электронные письма по ВАШЕЙ базе емейл адресов.

Шаги, которые вы должны сделать, чтобы начал работать ваш контент-маркетинг:

# Напишите статью на 1500-2000 слово, которая будет уникальной, с оригинальным и полезным содержанием.

# Соберите семантику для вашей статьи и оптимизируйте ее таким образом, что бы она начала появляться в поисковых системах по ключевым словам, которые ваши клиенты используют, чтобы найти вашу услугу.

# Оптимизируйте название и подзаголовки вашей статьи ключевыми словами, тем не менее, вы должны убедиться, что название осталось привлекательным для читателей.

# Напишите коротко о себе (50 слов), читатели хотят знать, кто вы и что вы можете сделать для них.

# Проанализируйте сайт, на котором вы хотите разместить свою статью. Вы будете удивлены, сколько сайтов не получают абсолютно никакого трафика!

# Повторите этот процесс на 100 площадках. Вы должны писать, по крайней мере, одну статью в месяц на постоянной основе.

Если вы собираетесь сделать что-то, вы должны делать это правильно.