Социальные площадки на данный момент имеют скорее всего наибольший охват аудитории, но чаще всего онлайн маркетологи остаются у разбитого корыта, что же они делают не так.
Высококачественный контент является обязательным условием, если вы хотите конвертировать пользователей социальных площадок в клиентов. Качественный контент является единственным способом, привлечь внимание поисковых систем. Google как один из основных факторов ранжирования считает полезный и качественный контент, а Google это 31% всего интернет-трафика мира, вы хотите быть на стороне света?.
Высококачественный контент также может помочь вам выйти за рамки повышения узнаваемости бренда, чтобы увеличить кликабельность, которые с легкостью превратятся в клиентов.
Воспользуйтесь следующими тремя подсказками, чтобы увеличить посетителей с социальных сетей и превратить этот трафик в клиентов:
1. Качественные ссылки и авторитеты отрасли как возможность увеличить трафик
Если вы управляете большим брендом с сотнями или тысячами активных подписчиков, вы можете просто размещать контент на главную страницу или в ленту новостей, но для многих, чей онлайн-статус далеко не так раскручен, необходимы другие тактики.
Если вы хотите увеличить количество конверсий, то необходимо превратить посетителей из социальных сетей в постоянных пользователей сайта. Наиболее эффективный способ, заключается в высококачественных ссылках, которые действительно пользователи нажимают.
Ссылки, приобретенные в социальных сетях являются высокого качество по стандартам компании Google, потому что сайты социальных сетей имеют высокий траст. Он подразумевает большее доверие и более широкие возможности по сравнению с другими источниками ссылок. Даже если у вас относительно новый сайт, вы, вероятно, получить высокий рейтинг в поиске.
Используйте инструменты, такие как BuzzSummo для выявления влиятельных пользователей социальных медиа, которые имеют отношение к вашей нише, и выяснить, что они говорят. Свяжитесь с ними и убедите их упомянуть ваш бренд, чтобы получить от них ссылку и увеличить охват целевой аудитории.
2. Дайте причину, нажать на вашу ссылку
В социальных медиа площадках существует слишком много неубедительного и неинтересного контента от онлайн-бизнеса. Если вы хотите, чтобы пользователи нажали на ссылку, вы должны дать им убедительную причину.
Бесчисленные бренд-менеджеры все делают правильно на своем сайте, но с треском провалились в своих социальных стратегий. Причина проста: свои посты не имеют четкого призыва к действию.
Расскажите вашей аудитории, что именно вы от них хотите, будь то клик, покупка или иное действие.
Twitter и Facebook попытались решить эту проблему путем добавления изображений в рекламные объявления. Изображения увеличивают взаимодействие и клики ваших сообщений. В 2015 СМИ сообщили, что при добавлении фотографии в твит повышает ретвиты на 35%. Однако, просто добавить изображение недостаточно.
Если дать слишком много деталей, вы даете пользователю возможность выбрать интересно ли ему это предложение, прежде чем он нажать. Очень тонкая грань между интересным сообщением и перенасыщенной рекламой. Не пересекать ее.
Так же, как вы тщательно выбираете заголовки для статей, напишите описание к ссылке, которое вдохновит пользователя нажать на эту ссылку. Используйте инфографику, фото или видео, чтобы дразнить публику, чтобы заинтересовать.
3. Качественные заголовки
Большинство бренд-менеджеров уже генерировать отличный контент. Проблема в том, что они не знают, как создать название которое поймает внимание своей аудитории.
Создайте название для вашей аудитории и возбудите их любопытство. Можно сказать, «6 советов веб-дизайна, чтобы улучшить свое SEO» и совсем другое сказать, «6 способов для дизайнеров и маркетологов, по улучшению показателей переходов на целевые страницы.»
Создание интересных заголовков поможет вам захватить внимание целевой аудитории, которая привлечет высококачественные ссылки и превратят пользователей социальных сетей в постоянных клиентов вашего бизнеса.