Существует не так много более ценных вещей для бизнеса, чем качественная база подписчиков, состоящая с заинтересованных и потенциальных клиентов. Хотя многие считают, что с приходом множества спам-фильтров, актуальность Email маркетинга ушла на нет, но это не так, спам-фильтры предназначены только для защиты людей от нежелательной почты. Если создадите список людей, которые хотят получать ваши письма, вам точно не будут грозить спам-фильтры и вы постоянно будете в умах ваших перспективных клиентах.

Если вы хотите, увеличить конвертацию своих клиентов, рассмотрите следующие советы, по созданию качественной базы электронных адресов

#1 — Формы подписки на сайте

Во время посещения клиентами вашего сайта, убедитесь, что вы дали им возможность подписаться на рассылку, не совершая конверсии. Главное, потенциальные клиенты могут конвертироваться в клиентов в течение долгого периода, если вы только найдете способ, взаимодействовать с ними все это время. Отличный способ сделать это, предложить им «подписаться на рассылку».

Для увеличения количество подписок, убедитесь, что добавили «призыв к действию» и указали значительную ценность этой подписки на каждой странице. Вы можете также добавить ссылку на подписку в подписи электронной почты, давая Вашим текущим клиентам возможность подписаться на вашу рассылку в любой момент.

#2 — Попросите клиентов зарегистрироваться, во время совершения покупки

Когда ваши клиенты совершают онлайн-покупку, они уже проявляют интерес к вашему продукту, что означает, что они главные кандидаты, чтобы купить у вас снова.

Во время процесса подтверждения заказа, предлагайте подписку на рассылку, но не в коем случаи не делайте это в автоматическом режиме, без возможности контроля вашими клиентами. Поместите эту информацию в заметном месте, чтобы пользователи точно увидели информацию о подписке.

#3 — Предложите бесплатный материал

Ничто так не привлекает к себе внимание людей, как «бесплатный материал». Поощряйте людей подписываться, предлагая бесплатный контент. Главное убедитесь, что все, что вы предлагаете, высокого качества, помните, что содержание, которое вы предлагаете, это отражение качества вашей компании.

#4 — Предлагайте эксклюзивные возможности своим подписчикам

Предлагайте эксклюзивные товары только своим подписчикам. Запомните, что есть две вещи, которые люди любят больше всего — скидки и стать частью эксклюзивной группы! Объединив их, и вы создадите сильнейший стимул для людей подписаться на вашу рассылку.

#5 — Позволяйте делиться, вашим контентом

Социальные рекомендации по-прежнему лучший способ заполучить новых клиентов. Дайте своим клиентам возможность пересылать ваши письма, и делится ими в социальных сетях. Убедитесь в том, чтобы включили данный функционал в свои письма, и не забывайте поощрять такое поведение.

Чем больше вашими письмами делятся, тем быстрее ваш список будет расти и тем большие ваши шансы увеличить продажи.

#6 — Наполняйте контент своей рассылки добавочной стоимостью

Явные продажи — раздражают. Подписчики, которые регулярно чувствуют, что их заставляют, что то купить, скорее всего, откажутся от вашей рассылки. Вместо того чтобы просто рекламировать свой продукт, создавайте контент, который ваши клиенты будут ценить.

Оптимальным решением для большинства ниш будет соотношение 4: 1. На четыре действительно полезных и качественных письма вы зарабатываете право отправить один промо-материал.

Похожие статьи: Как начать продавать потерянным клиентам | 6 Причин Почему Ваш E-mail Маркетинг не Эффективный | 7 правил Email-Маркетинга | Частота отправки писем в Email маркетинге