Хотите, привлечь больше клиентов с помощью Linkedin? Вот простой способ сделать привлекательную страницу профиля в Linkedin, просто скопируйте и вставьте этот сценарий!

Вот быстрая и простая формула, которая сделает ваш профиль Linkedin более привлекательным для клиентов.

Если вы хотите узнать, как привлечь клиентов с помощью Linkedin, очень важно, понять, что ваш идеальный клиент хочет на этой конкретной платформе и то, как они это делают.

Они вряд ли будут заинтересованы в чтении вашей онлайн-версию резюме, скорее всего они, хотят знать и как можно быстрее, кто вы, какой продукт или услугу вы предоставляете, и как этот продукт или услуга может помочь им достичь своих целей. Они также хотят знать, какие необходимо предпринять дальнейшие шаги, чтобы работать с вами и они будут разочарованы, если не найдут контактную информацию в стратегически важных местах.

Я хочу показать вам, как создать клиент ориентированный, лидо-генерирующий профиль LinkedIn в течение пяти минут или меньше. Перед тем, сделать это, однако, мне нужно уточнить еще одну деталь: Если вы хотите, привлечь ваших идеальных клиентов на LinkedIn, вы должны придерживаться двух основных принципов: краткость и ясность.

Зачем? – спросите вы, давайте рассмотрим, как большинство из нас привыкли читать в Интернете.

Даже сейчас, когда вы читаете этот пост, вы, вероятно, прокручиваете на телефоне или на вашем ноутбуке, сканируете и бегло останавливаетесь только тогда, когда что-то выделяется и ловит ваше внимание. Ваш идеальный клиент делает то же самое.

Когда речь идет о оформлении профиля в Linkedin необходимо оформить так что беглый взгляд любого пользователя мог зацепился и понять есть ли у Вас то, что им нужно.

Шаблон заполнения профиля в LinkedIn

(Обратите внимание, где я использую все заглавные буквы, чтобы выделить заголовки, так как LinkedIn, не позволяет использовать жирный шрифт или курсив на вашем страница профиля.)

ЧТО Я ДЕЛАЮ: я помогаю [моей аудитории] достичь [главная цель вашей аудитории] путем предоставления [ваш продукт или услуга].

С КЕМ Я РАБОТАЮ: [целевая аудитория или отрасль] в том числе:
[Маркированный список названий отраслей бизнеса, типов клиентов и т.д.]

ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ: Сотрудничая с [название вашей компании], вы получите наиболее эффективное, действенное и доступное [продукт или услуга], что [аудитория] ищет прямо сейчас.

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ: [ответить на этот вопрос! Что делает вас уникальным /чем вы отличаетесь / чем лучше, от аналогичных поставщиков или конкурентов? X летний опыт работы? Сертификаты / Патенты / др.? Что-то другое?]

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ: [два-три свидетельства в этой области, про ваш продукт или услугу которые предлагаете. Сфокусируйтесь на клиентских результатах, полученных от использования вашего продукта или услуги. Включите имя человека и его компанию, чтобы добавить рекомендации больше веса.]

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: [Объясните, как работает ваш процесс — «мы начинаем с бесплатной оценки, мы делаем анализ SEO рейтинга вашего сайта» и т.д.]

ГОТОВ ГОВОРИТЬ? Не стесняйтесь связаться с мной здесь, на LinkedIn, напишите мне по адресу [адрес электронной почты], зайдите на мой сайт [URL сайта] или позвоните мне непосредственно на [номер телефона].

Ваша очередь — обновить свое резюме на LinkedIn!
Пора принимать меры! Скопируйте и вставьте шаблон в ваш LinkedIn, а затем оставить комментарий ниже и дайте мне знать, каков результат!


BY JOHN NEMO
Founder and CEO, LinkedIn Riches


Читайте также: Как начать работу с рекламой в LinkedIn (LinkedIn Ads) | Таргетинг в рекламе LinkedIn Ads | Размеры изображений в Linkedin (2017)