Email рассылка может быть невероятно мощным инструментом маркетинга, но она также может стать черной дырой, в которую вы будете тратить деньги без возврата ваших инвестиций. Ниже приведены пять советов, которые помогут вам убедиться, что ваши усилия не пропадут даром.

#1 — База для почтовой рассылки

Когда вы начинаете собирать базу еmail адресов, очевидный фактор, что абсолютный минимум который вы должны знать о своих получателя, это имя и email адресов. Если вы предлагаете кредиты, любое агентство кредитных историй будет отличным источником данных. Тем не менее, существуют правила о почтовых рассылках, которые не стоит нарушать, что бы не получить наложение санкций. Так, что знайте и следуйте правилам. Существует множество вариантов получить огромную базу email адресов, но вы должны понимать, что только органическая и собственная база сможет принести вам максимальную отдачу от ваших усилий.

#2 — Тестирование

Почтовая рассылка должна стать для вас нескончаемым циклом тестирования и обучения. Что должно, включать в себя:

Сегментирование. Слепая рассылка на всю базу подписчиков, вероятно, не будет плодотворным решением. Вместо этого, определите конкретные сегменты списка, которые вы ожидаете, будут иметь идентичные потребности, на которые вы сможете отправлять конкретные предложения. Когда вы покупаете список, он может отсутствовать данные, которые необходимы для обеспечения эффективной сегментации.

Предложения. Протестируйте несколько предложений, которые будут, существенно отличатся. Например, если вы уменьшите свою цену на 10%, это увеличит достаточный прирост активности? Помните: одно предложение может быть выгодным одному конкретному сегменту, в то время как на другой сегмент будет показывать значительно меньшие показатели.

Креатив. Постоянно проверять результаты своих лучших «чемпионских» писем с новыми претендентами. Даже показатели чемпионов со временем снижаются. В конечном счете, вам нужна группа проверенных писем, которые вы сможете отправлять на каждом этапе пути клиента к покупке, регулярно испытывая новых претендентов на каждом шагу.

Во время тестирования, выбирайте размер выборки предельно тщательно. Тестирование очень большой выборки может быть дорогостоящим решением. В конце концов, тот факт, что вы тестируете означает, что эффективность данного письма не доказанна. С другой стороны, если ваш размер выборки будет слишком мал, результаты не будут статистически значимыми. Вам нужно найти баланс.

#3 — Анализируйте свои результаты.

Вам необходимо тщательно анализировать свои результаты на каждом шагу. Убедитесь, что вы понимаете, правильные метрики в вашей отрасли. Это здорово иметь высокую открываймость, но вы должны прийти к четкому пониманию конкретной суммы привлечения клиента к покупке по все своим сегментам и предложениям. Рассмотрим все ваши расходы, а не только ваши расходы на оплату сервиса, включая ваше время и оплату инфографики и создание контанта. Вам необходимо построить модель рентабельности, чтобы гарантировать, что ваша email компания выгодна, когда все расходы считаются.

#4 — Масштабирование

После того, как вы определили, какое сегментирование для вас будет оптимальным и какие предложения наиболее привлекательны, вы можете начинать масштабировать свою рассылку до максимального объема, с которым вы сможете справиться. Только тогда вы сможете успешно начинать увеличивать количество подписчиков с 15 000 до 1,5 миллиона подписчиков. Если вы начнете масштабирование, до того как проведете полную оптимизацию своей рассылки, результаты могут быть разрушительными.

#5 — Консультируйтесь с экспертами

Ловушки окружают почтовые рассылки на каждом шагу. Мы настоятельно рекомендуем не делать это в одиночку. Работайте с кем-то, кто знает, что делать и не делать. Деньги, которые вы потратите на хороший совет будут стоит каждого $. Как только вы научитесь основным шагам, вы сможете понять, что есть часть процессов, которые вы сможете взять на себя.

Но тем не менее для первых шагов будет оптимальным решением привлечь специалиста, который поможет вам избежать основные ошибки

В любой отрасли, хорошо управляемая программа почтовой рассылки может быть очень прибыльной, но, неумелое управление может обанкротить любой бизнес. Советы выше поможет вам создать успешную кампанию.