Мы все знаем, что качественный контент имеет решающее значение для SEO, давайте рассмотрим, как расставить приоритеты при создании и продвижении контента.

Многие оптимизаторы в эти дни сосредоточены на контент-маркетинге. Это включает в себя создание высококачественного контента, оптимизированного для поисковых алгоритмов, на популярные и релевантные темы для релевантной аудитории.

Но каковы правильные шаги, чтобы начать создавать качественный контент который сможет привести на сайт качественный трафик? Читай дальше.

SEO ориентация и создание контента

В какой-то момент в SEO, все, что говорили, это только ранжирование. Тем не менее, в современном SEO, более актуально говорить о содержании, которое точно отвечает на то, на что пользователи спрашивают у поисковых машин.

Определите свои цели, и найдите низко висящие плоды

Давайте посмотрим на ваши цели. Если ваша цель состоит в том, чтобы увеличить трафик на 15% в течение года, необходимо составить план, чтобы увидеть, где вы сможете найти дополнительный трафик: оптимизируя существующие целевые страницы, создавая новый контент, создание полезного видео или инфографики и так далее.

В качестве первого шага, я рекомендую взглянуть на аналитику своего сайта, чтобы увидеть, какие возможности уже у вас есть, чтобы добавить трафика существующими активами. Это можно сделать, посмотрев на ключевые слова, которые находятся уже на второй странице поисковиков. Подняв высокочастотные ключевые слова с 2-ой странице на первую, поможет принести вам дополнительный доход и трафик.

Совет: Фокусируйтесь на ключевые слова, которые уже конвертируются с контекстной рекламы. Эти ключевые слова должны стать вашей целью, особенно с последними изменениями вывода поисковых результатов в Google, которые опустили результаты органического поиска вниз страницы.

Оценка существующего контента и поиск пробелов

Определите, где вам необходимо создать новый полезный контент путем проведения анализа существующих пробелов. Все бренды должны развивать свое содержание вокруг каждого шага пути покупателя, так как это позволяет захватывать поисковые запросы для многих различных видов пользовательских намерений.

В то время как многие компании понимают необходимость появляться в результатах поиска по высоко конверсионным ключевым словам (то есть запросы, которые сигнализируют о намерении совершить покупку), но они ошибаются, не акцентируя свой контент на разные стадии воронки продаж. Сейчас путь воронки продаж уже не линеен, он фрагментарный.

Воронка продаж — это только форма фиксации результатов работы, которые всегда выглядят ровно и гладко. Но эта гладь обманчива, потому что под ней скрывается бездна нелинейности, симультанности и мерцания реального потребительского опыта. Будьте осторожны! Вам необходимо создавать контент что бы присутствовать на всех этапах решения о покупке, чтобы сохранять видимость своего бренда.

Вы также можете исследовать своих конкурентов с помощью SEMrush, который позволяет вам видеть, на какие ключевые слова ваши конкуренты делают упор. Определите, где они видны, и где нет по всему пути покупателя. Воспользуйтесь знанием, где они не присутствуют, что бы создать качественный контент в этих областях (или значительным улучшением существующего контента).

Взаимодействие с другими отделами

Несмотря на постоянную изменчивость SEO, многие оптимизаторы до сих пор работает отдельно от всех, как в бункере. Регулярное общение с другими отделами и клиентами будет гарантировать, что вы знаете о всех важных аспектах бизнеса, которые должны быть оптимизированы.

Сотрудничайте с отделами PR и маркетинга при создании содержания, для расстановки правильных приоритетов, что бы объединить всю работу в социальных сетях, СМИ, контекстной рекламе и т.д..

Слушайте

Постоянное общение с клиентами и с авторитетами вашей отрасли может дать вам подробный обзор текущей ситуации на вашем рынке. Кроме того, оно поможет идентифицировать ключевые тенденции, которые меняются каждый день, смогут помочь управлять вашей контент-стратегией, раскрывая новые ключевые слова и тенденции, которые происходят уже сейчас.

Продвижение контента

Теперь, когда вы определили приоритеты и создали свое содержание, пришло время, чтобы продвигать его. Выражение: «Если вы, продаете, то будет и тот кто будет покупать», к сожалению, неточно. Содержание должно продвигаться, катализатор необходим, чтобы все началось.

Социальные сети

Социальные факторы помогают поисковому продвижению. Бренды должны всегда сосредотачиваться на создании высококачественного и привлекательного контента. Интересным контентом будут делится в социальных сетях, что поможет улучшить вашу видимость в результатах поисковой выдачи.

Платная реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях является экономически эффективным способом, что бы продвинуть содержание, для привлечения трафика и продаж. Так как оплачиваемый трафик с социальных сетей относительно недорогой, я рекомендую испытывать его, чтобы увидеть, какие результаты вы сможете получить от платных социальных кампаний (например: подписок, социальных упоминаний и трафика, так как все они могут влиять на ранжирование).

Я хотел бы только порекомендовать настраивать платную рекламу на интересный и полезный контент, который сможет ответить на вопросы пользователей на различных шагах воронки продаж.


Последние мысли

Правильная ориентация контент-маркетинга является обязательной для любой SEO кампании, чтобы достичь дополнительного трафика и доходов. Мы должны продолжать фокусироваться на создании высококачественного контента на основе пользовательских намерений, который сможет помочь нашим клиентам в достижении поставленных целей.