Контент-маркетинг становится все более, а бюджеты контент-маркетинга по-прежнему растут, но есть ли отдача. Сложность подсчета KPI от контент-маркетинга сложен, потому, что он затрагивает много аспектов:: от увеличения репутации бренда до улучшения SEO и увеличения эффективности SMM.

Причина популярности контент-маркетинга является легкость запуска, так как все, что вам нужно, это оригинальные идеи и достойное исполнение.

Но главная ловушка контент-маркетинга заключается в том, что многие думают, что это легко. На самом деле, если вы хотите какую-либо положительную отдачу, вам нужна стратегия.


Почему вам нужна стратегия контент-маркетинга?

Потому, что вы должны полагаться на стратегию, а не только на ваши сиюминутные капризы.

Плюсы от создания стратегии

Направление и нацеливание. Вы не пишете для всех; вам нужно найти и настроить таргетинг на определенную нишу, и это потребует проведение обширных исследований рынка, чтобы выявить наиболее подходящие цели. Кроме того, вы должны сделать конкурентное исследование, чтобы выяснить, где ваши конкуренты находятся, и как их обойти.

Точное измерение и анализ. Без формальной стратегии, вы не будете иметь никаких оснований для измерения ее успеха. Например, как вы можете сказать, насколько успешно вы привлекли трафик, если вы никогда не ставили перед собой цель и не измеряли все изменения?

Последовательное исполнение и четкие обязанности. Вы будете все делать в одиночку (или, по крайней мере, вы не должны так делать). Стратегия поможет вам разделить сферы ответственности и установить четкие задачи для каждой из сторон.


Следующие советы обеспечат вам оптимизацию на более высоком уровне:

Шаг #1 — Исследование рынка

Прежде чем вы начнете думать о создании стратегии, проведите собственные исследования рынка. Будем надеяться, что ваша компания уже имеет демографические цели для своей продукции и услуг, так что вы можете начать там. Но необходимо копать немного глубже.

На каком этапе цикла покупки они находятся?Что хотят или, что нужно вашим клиентам? Что они ищут? Какие проблемы они хотят решить? Проведите исследование и мониторинг социальной активности вашей аудитории, чтобы найти ответы на эти вопросы.

Шаг #2 — Конкурентное исследование

Не достаточно знать, где ваши клиенты — вы также должны быть в курсе ваших конкурентов. Что они делают в настоящее время с точки зрения контент-маркетинга? Агрессивно ли они преследуют свою аудиторию? Пренебрегают ли они какими-либо основными компонентами успешной контент стратегии?

Шаг #3 — Постановка целей

После ваших исследований, вы сможете поставить цели для вашей стратегии. И здесь вы должны будете указать гораздо более конкретно, чем просто «успех». Вы хотите увеличить количество переходов? Или увеличить трафик? Вы хотите сосредоточить внимание на привлечении новых клиентов, или держать старых?

Тут нет правильного или неправильного ответа, здесь вы можете поставить несколько целей сразу, но конкретизируйте их.

Шаг #4 — Определите бюджет

После определения ваших основных целей, вы можете приступить к разработке проекта бюджета на вашей общей кампании. С другой стороны, если у вас уже есть бюджет, вы можете начать формировать свои цели на основе существующего бюджета, чтобы соответствовать ему.

Шаг #5 — Распределить свои приоритеты и ресурсы

Распределение бюджета должно быть вашим следующим шагом; и для этого вам нужно установить приоритеты и распределить ресурсы соответствующим образом. Например, вы хотите создать активизировать активность в социальных сетях или сосредоточиться исключительно на ваш контент на блоге или на гостевых ресурсах? Кто будет писать контент, и сколько вашего времени должно быть потрачено на это?

Вы собираетесь работать с внешними организациями, подрядчиками или фрилансерами, или этим будет заниматься ваши внутренние резервы компании? Уточните обязанности и разделите их в деталях. Таким образом, вы избежите все неоднозначности в будущем.

Шаг #6 — Отчетность

И, наконец, вам нужно настроить отчетность по всем направлениям. Как вы собираетесь измерять ваш прогресс? Как часто вы собираетесь их измерять? Кто отвечает за различные задачи, если они не будут выполнены или не были выполнены должным образом? Если


Создание контента маркетинговой стратегии не так просто, и это не то, что вы можете сделать во второй половине дня, перед уходом домой.