Цель этой статьи будет, последовательное увеличении вашей базы подписчиков электронной почты.
Попробуйте, с малого и реализуйте некоторые простые, но эффективные способы, что бы получить больше подписчиков? Эти шаги помогут вам, быть в состоянии потратить большую часть своего времени на свою предпринимательскую деятельность, зная, что ваш список электронной почты находится в хороших руках и находиться в постоянном движении.
Примечание: Так как большинство из этих стратегий, реализуются путем установки плагина, убедитесь, что в конечном итоге вы не начнете использовать слишком много плагинов.
#1 — Установите Поп-ап (Popups)
Появления Popups можно настроить на появление при закрытии страницы, при посещении за один сеанс определенного количества страниц, либо проведенного времени, либо появляться только на определенных страницах. В настоящее время, есть множество плагинов, которые позволяют настроить всплывающие окна.
Некоторые из наиболее популярных из них являются: OptinMonster, Thrive Leads, and SumoME.
Сплывающие окна смогут стать отличный источником новых подписчиков, только при тщательном тестировании момента его вывода и главного посыла в нем.
Всплывающие окна работают хорошо, но они не работают просто так. Ключевым моментом здесь является, чтобы проверить, что работает, а что нет. Лично я пришел к выводу, что всплывающие окна работают лучше, для показа эксклюзивной сделки или чего-то подобного, когда пользователь собирается уходить.
Отличным вариантом всплывающего окна будет, всплывающее окно, которое предлагает купон с кодом скидки, когда кто-то собирается покинуть сайт. Это беспроигрышная ситуация как для пользователя, так и для владельца сайта, потому что, владелец сайта получает нового абонента, а пользователь получает скидку на продукт.
#2 — Правильный Формат Вашего Блога
Форматирование наиболее эффективный способ улучшить глубину посещений и показатель отказа ваших страниц. Если вы не тратить время на правильно форматирование свои сообщений в блоге, вы рискуете, что люди будут игнорировать ваши сообщения в блоге.
Вот несколько простых советов, чтобы начать работу:
- Вычитывайте: Всегда внимательно прочитайте свою статью перед публикацией, потом оставьте ее в черновике и вернитесь к работе на следующий день. И вы действительно найдете много ошибок. Обязательно используйте такие инструменты, как Grammarly (En) и PaperRater (En) или Главред (Rus) для проверки правописания и грамматических ошибок.
- Краткость: Используйте короткие фразы, которые увлекают читателей продолжать читать.
- Форматирование: Используйте плагины для форматирование контента. Наиболее популярные плагины: Thrive Content Builder и ThriveThemes.
#3 — Дайте пользователю полный контроль того, что они получают
Одна из причин, почему не любят подписываться на новости, это потому, что люди боятся потом утонуть в еще одном потоке маркетинговых писем. Конечно, ваше содержание может выделяться по сравнению с остальным, что у них уже есть в почтовом ящике, но проблема возникает из-за прорвы нежелательной почты которую потребитель получает каждый день.
То же самое касается людей, которые отказываются от подписки, через определенное время, когда пользователям просто нужно избавиться от лишних писем, и если вы посылаете слишком много сообщений вы будете первым на отписку.
Поэтому, будет, разумно дать пользователю полный контроль того, что они получают, и когда они получают. Предложите пользователям выбрать частоту получения писем и темы которые им интересны во время процесса регистрации.
#4 — Поместите форма регистрации после содержания
Если ваш блог активен, вы должны воспользоваться этим, в конце концов, какой смысл генерировать бесплатный контент, если он не будет приводить трафик, продажи или новых подписчиков?
Загвоздка состоит в том, что вам нужно найти тему WordPress, которая имеет виджет-зону прямо под записью в блоге. Таким образом, любая регистрационная форма может быть помещена в виджет и автоматически появится под каждым сообщением в блоге.
Если у вас нет этой функциональности на вашей текущей теме, вы можете просто использовать WordPress плагины, такие как Optin Forms.
#4 — Интерактивные формы
Иногда всплывающие окна слишком раздражают. Иногда люди не замечают регистрацию на боковой панели. Все зависит от вашей аудитории, но многие компании и блоги заметили, при A/B тестировании, что отличный результат показывает интерактивная панель в верхней части главной страницы.
Такие интерактивные формы не занимают слишком много места, и люди могут быстро ввести свой адрес электронной почты, не переходя на другие страницы.
Вот наиболее популярные плагины:
- Hello Bar
- MailChimp Topbar
- ViperBar
- ManyContacts
Вывод
Теперь, когда вы уже видели некоторые простые, но эффективные способы, чтобы получить больше подписчиков, не стесняйтесь и пройдитесь по этом списку, что бы понять что именно может помочь вашему бизнесу.