Если вы владелец бизнеса с проработанной маркетинговой стратегией и привлекательной ценой, что же дальше можно делать, Вы должны позволить вашим клиентам покупать у вас как можно легче.

К сожалению, как для клиентов, так и для бизнеса, многие сайты просто не оптимизируются, чтобы облегчить клиентам совершение покупки. Вместо этого, они мешают всем, от дизайна до дрянной корзины. Вот некоторые из ключевых компонентов, необходимых для высокого конвертированных сайтов.

#1 — Призыв к действию

Предполагается, что Amazon первым создал кнопку «Купить в 1-клик», которая помогла сгенерировать миллиарды долларов дополнительного дохода компании на протяжении многих лет, и одна из причин, почему данный призыв работает так хорошо, этому потому, что он посылает сильный сигнал клиентам тогда, когда они готовы к покупке.

Данная техника называется – «призыв к действию» (call to action — CTA). Но важно знать, что СТА не всегда должны применяться в момент покупки. Вы можете также поощрять подписки на рассылки, например, в видном месте или в всплывающем окне.

#2 — Цвет

Цвет играет важную роль в человеческой психологии, и около 85% потребителей перечислить цвет в качестве основной причины при покупки продукта. Высоко-конверсионные сайты содержат подробные фотографии товаров в различных цветах, и также эффективно используют цвета в оформлении сайта, чтобы стимулировать покупательское поведение.

#3 — Сбор контактов — Электронная почта и ремаркетинг

Email-маркетинг имеет высокий коэффициент конверсии, поэтому убедитесь, что вы собираете адреса электронной почты ваших посетителей. Многие компании рассылают автоматические письма в случае брошенной корзины, как правило, предлагая дополнительную скидку, если клиент не возвращается за покупкой в течение определенного периода времени. Также можно отправлять письма с блоками рекомендательных товаров на основе истории пользовательской активности на сайте.

Читайте также: MailChimp добавил функцию «Рекомендации товаров»


#4 — Тестирование

Каждый аспект пользовательского посещения и покупки должен тщательно тестироваться по несколько раз перед внедрением на сайт. Всегда полезно, получать обратную связь от не предвзятых пользователей, которые, как правило, более чем заинтересованы рассказать вам, если что-нибудь останавливает их от совершения покупки.

#5 — Мобильная оптимизация навигации и покупки

Новое поколение потребителей постоянно используют мобильные устройства для покупок, поэтому мобильная коммерция становится все более важным аспектом практически любого онлайн-бизнеса. Мало того, что на мобильные устройства в настоящее время приходится около 33% всех онлайн-продаж, но почти половина всего трафика на сайтах теперь генерируется с телефона или планшета.

Если ваши клиенты не могут купить ваш продукт со своих телефонов так же легко, как с ноутбука, они неизбежно будут искать другие варианты.

#6 — Послепродажное общение

Ваши отношения с клиентами не заканчивается после того, как они совершают заказ. Вы можете использовать целевую страницу после оформление заказа, чтобы способствовать увеличению лояльности клиентов и стимулированию повторных покупок. Это пространство может быть использовано, чтобы еще раз стимулировать сбор их email адреса, если клиенты не оставили их при оформлении заказа.

Кроме того, вы можете поделиться ссылкой на обслуживание клиентов или информацией о продуктах, связанных, чтобы помочь им лучше понять, как использовать и заботиться об их покупке.

#7 — Безопасность

После многочисленных инцидентов с кражей персональных данных пользователей, будь то информацией о карте покупателя или другая персональная информация, пользователя начали с осторожностью относится к возможности оставлять информацию о себе.

Потратьте деньги в безопасность хранения персональных данных, также разместите логотипы ваших партнеров по интернет безопасности, чтобы убедить клиентов, что вы серьезно относитесь к защите их личной информации.

#8 — Целевые страницы

После того, как вы проделали тяжелую работу по привлечению ваших клиентов, убедитесь, что вы отправляете их на страницу, которая облегчит их покупку. Это звучит достаточно просто, но вы будете удивлены тем, как многие компании любят переводить своих клиенты на главную страницу, хотя пользователь хотел увидеть какое то, определенное предложение, которое его заинтересовало.

Это может показаться не так сложно для клиента, чтобы найти интересующую страницу самостоятельно, но нет никаких оснований ставить препятствия на его пути, когда он принял решение перейти на ваш сайт, чтобы найти ваше конкретное предложение.

#9 — Удобный интерфейс

В широком смысле, успешный сайт должен быть отзывчивым, позволять легко ориентироваться, и не иметь не каких причин, которые могут сбивать с толку покупателя. Новый клиент должен иметь возможность прийти на ваш сайт в первый раз и интуитивно перемещаться по различным разделам и помещать что-то в корзине в считанные секунды. Прежде всего, он никогда не должны искать страницу для того, чтобы выяснить, как купить у вас что то на сайте.