Мы живем в информационном веке. Никогда еще не было такого момента в истории с таким большим количеством доступа к возможностям для предпринимателей. Интернет открыл двери, которые были ранее закрыты. Однако, что бы достичь новых возможностей для вашего бизнеса, вам еще предстоит пройти через многие закрытые двери.

Если вы когда-либо имели электронную почту, вы понимаете, что подавляющее большинство этих писем вы никогда не будете открывать, потому что они скорее всего не несут для вас никакой пользы. Вы, возможно, даже сами посылали один или два два раза такие письма. Если вы хотите, чтобы ваши сообщения электронной почты открывали – то вот пять вещей, которые вы должны соблюдать в вашей email рассылке.

#1 — Тема

Начнем с предмета, который выделит вас из всех остальных в почтовом ящике. Темы предназначены для преувеличения достоинства ваших писем. Если вы сможете заставить человека чувствовать себя хорошо или заинтересуете его, то он будут более чутко реагировать на то, что вы просите. В теории, это должно работать, но это не в этом мире. Когда вы отправляете письмо занятому человеку, они сканируют быстро все письма по темам и отправителям. Если отправитель и тема не чем не отличаются от всех остальных писем, то вы точно не заинтересуете получателя.

Лучшие темы являются персонализированные и четко резонирующие с получателями письма. Это потребует от вас провести исследования ваших подписчиков. После тщательного исследования вы должны добиться того что бы увидев ваши письма получатель захотел нажать и узнать больше.

#2 — Продолжите первую мысль

Продолжить мысль в первом абзаце тем, чем вы затронули своих получателей в письме. После того как вы провели свое исследование и создали сильную тему, продолжите эту мысль в первом абзаце.

Разверните свои мысли с тем, но не лгите и не преувеличивайте, потратить некоторое время на размышления, что бы создать то что действительно будет резонировать с вашими подписчиками.

#3 — Будьте экспертом.

Покажите, что вы эксперта в своей отрасли. Вы, наверное, получили по электронной почте предложения по SEO услугам, от неизвестной компании с примерами работ с какой-то компанией, о которой вы никогда не слышали. Причина удаления такого рода писем, состоит в том, что вы не уверены, что они являются экспертами.

Используйте второй абзац, чтобы показать, что вы действительно являетесь экспертом, но не делают это так, что будет звучать как снобизм. Покажите свои успехи и удачные работы и то, что вы сейчас делаете.

#4 — Призыв к действию

Само письмо должно быть в два, возможно, в три абзаца в лучшем случае. Последний, это призыв к действию. Он должен сказать человеку, каким должен быть его следующий шаг, если можно так выразиться. Дайте понять, что вы хотите от него, будьте уверены в себе.

#5 — Отсутствие вложений или гиперссылок

Это здравый смысл, но, к сожалению добавить в письмо вложение или гиперссылку, это до сих пор норма. Боязнь вирусов и вредоносного программного обеспечения, привела к негативному отношению к открытию вложений от кого-то кого вы не знаете. Не отправлять вложения, если человек специально не просил вас. Отправляйте все самое главное в теле письма всякий раз, когда это возможно. Это экономит их время и менее напряжно.