Когда дело доходит до высокого поискового рейтинга, важность хорошего контента, релевантного содержания не может быть недооценена. В этом году был проведен детальный анализ ключевых слов в рейтинге поисковой выдаче.

Цель состояла в понимании и четком представлении факторах оценок качества контента. Поскольку тенденция отказа от ключевые слова в сторону качественного содержания продолжается, ТОП сайты переключили свое внимание с использования ключевых слов, основаны на поисковых запросах к попытке понять намерения пользователя в целом.
Ключевые слова как фактор ранжирования в Google

# 1 — Количество слов

По сравнению с 2014 г., среднее количество слов в HTML коде возросла. В то время как целевые страницы сайтов из ТОП-30 имели среднее количество слов 902 в 2014 году, этот показатель вырос в последнем обзоре после мобильного обновление Google в среднем  до 1140 слов. В ТОП-10 среднее количество слов 1285 слов (в 2014: 975).

При анализе корреляции, мы видим, что коэффициент количества слов в контенте заметно увеличился

# 2 — Ключевые слова в мета-теге Description

В эпоху семантического поиска, актуальность ключевых слов в мета-теге Descrption падает. Хотя почти 60% сайтов из топ 10 рейтинга по-прежнему включают их в Description целевых страниц.

В идеале, качественные страницы получат ранжирование для сотен или даже тысяч ключевых слов — но зачем писать их все в мета-теге Description? Cконцентрируйтесь на оптимально сформулированном описании в  соответствии с содержанием страницы!

# 3 — Ключевые слова в тексте

Это не удивительно, что с общим увеличением количества слов в контенте, среднее число ключевых слов на странице, также увеличилось. Интересным моментом, заключается в том, что это не касается к самом верху результатов поиска. ТОП 5 образуют исключение, коэффициент ключевых слов в тексте значительно ниже, чем для следующих в выдаче.

Смежные термины, высокая семантическая плотность и актуальность текста гораздо важнее, чем ключевые слова.

# 4 — Ключевые слова в внутренних ссылках

Процент целевых страниц, на которые ссылаются соответствующими ключевыми словами (внутренние ссылки) по-прежнему высок, но несколько ниже, чем в предыдущем году.

Хорошая внутренняя перелинковка с соответствующими ключевыми словами имеет важное значение для обеспечения высокого рейтинга.

# 5 — Индекс удобочитаемости текста

Индекс удобочитаемости текста указывает на сложность текста. Чем выше значение, тем легче текст читать. Страницы в ТОП-10 имеют несколько выше индекс (= меньшую сложность).

Сложность текста для страницы должен соответствовать соответствующей целевой группе. Техническая статья, естественно, будет гораздо сложнее, чем учебник для начинающих.

# 6 — Важные релевантные термины

Использование важных релевантных терминов по отношению к основным ключевым словам имеет важное значение для высокого рейтинга. Например, если основное ключевое слово «Panda обновление», термины доказательство могут быть «Google», «алгоритм», «санкции» или «Panda».

Процент важных релевантных терминов в ТОП 30  является относительно высоким и даже увеличился по сравнению с прошлым годом. Страницы в ТОП 10 являются гораздо более целостными.

# 7 — Релевантные условия

Соответствующие термины семантически более дальние родственники первичных ключевых слов, которые указывают, что качество содержания. Если, например, статья о «Panda Update», соответствующие условия могут быть «Вебмастер» или «рейтинг» или также термин (несколько терминов), таких как «поисковая оптимизация».

Контент анализируемых топ-30 результатов поиска содержит среднюю долю соответствующих терминах 49%.

Заключение

  • Содержание в топ-30 страниц стало более обширным; средняя длина текста увеличилась по сравнению с 2014 г. примерно на четверть.
  • В то же время, содержание стало более целостным. Процент важных релевантных терминов в ТОП 10 возрос еще больше.
  • При общем увеличения длины и насыщенности важными релевантными терминами содержания, сложность контента снизилась.
  • Важность ключевых слов во внутренних и внешних ссылках снизилась.
  • Страницы с самым точным содержанием для поискового запроса занимают верхние позиции.
  • Фокусировка своей оптимизации на отдельных ключевых словах без предоставления действительно актуальной информации для пользователя не приводит к долгосрочному успеху.