Если вы новичок в SEO, но провели минимальную оптимизацию своего сайта: внедрили ключевые слова в заголовки страниц, в контент и правильно оптимизировали изображение на страницах, но не можете продвинуться по своим ключевым словам, эта статья для вас.

У вас нет ресурсов, что бы вложиться в дорогостоящую продвижение с ведущими специалистами, тогда давайте пробежимся по главным шагам, которые могут вам продвинутся с мертвой точки.

#1 — Разместите на вашей стартовой странице ссылки на наиболее важные страницы

Ваша домашняя страница, естественно, привлекает больше ссылок, чем любая другая страница вашего сайта. Важной частью вашего SEO продвижение, должно стать размещение ссылок с главной страницы на наиболее важные внутренние страницы. Так же проверьте что бы эти ссылки и основное меню было выполнено без использования JavaScript или AJAX, а с помощью простых HTML ссылок.

Вы, наверно, конечно, же добавили ваши главные страницы в навигационное меню, но не забывайте, так же о наиболее важных товарах или статьи с блога. Так же вам необходимо учесть, что вес ссылки будет большим, если она будет находиться в районе главного контента страницы, а минимальным в футере страницы.

Размещение четких и полезных ссылок, так же полезно с точки зрения пользовательского опыта пользователя, тем, что гарантирует, что люди смогут легко найти полезные страницы быстро.


Посмотрите также: Поведенческие факторы ранжирования (User Experience)


#2 — Избавьтесь то тяжелых изображений

Половина сайтов, на которые мы заходим, имеют проблемы с очень большими изображениями на главной странице. Часто дизайнеры или создатели контента не учитывают размер файла или разрешения изображения перед добавлением его на сайт. Они не уменьшают изображение до оптимального размера, необходимого для страницы. Огромное изображение (я иногда встречал до 6МБ на главной странице), может существенно замедлить время, необходимое для загрузки страницы.

Оптимизировать изображения, невероятно легко, просто уменьшив их до необходимого размера и заменить его на хостинге. Это наверно, один из самых простых и самых действенных хаков, по улучшению скорости загрузки сайта.

Используйте Developer Tools, в браузере Chrome, что бы проверить свои изображения, что бы потом их оптимизировать. Обучите своих людей , которые создают и загружают контент на сайт, чтобы они проверяли размеры изображений, прежде чем они загружаются на сайт.

#2 — Найдите 404 страницы

Найдите все страницы которые отдают 404 ошибку, Google Search Console дает возможность найти все 404 страницы на вашем сайте.

Когда вы их найдете, вам будет необходимо разобраться в причинах их появления. Наиболее частая причина, это физическое удаление страницы или ссылка с внешних ресурсов с ошибкой. После чего убедитесь, что вы настроили что бы страницы с 404 ошибками, перенаправляли с помощью 301 редиректа на наиболее соответствующие страницы на вашем сайте.

#5 — Используйте форумы и социальные сети, чтобы найти ценные ключевые слова и вопросы, которые интересны вашей аудитории

Найдите ценные ключевые слова, прежде, чем ваши конкуренты начнут их использовать, с помощью мониторинга разговоров в социальных сетей и в форумах в вашей нише. Найдите самые популярные вопросы и создайте контент который сможет раскрыть всю нюансы решения проблем вашей аудитории.

Это не только поможет Вам занять место в поиске по этим вопросам или фразам, но также покажет вас как эксперта в нише. Создание актуального контента раньше конкурентов, даст вам преимущество, не только в качестве повышения узнаваемости вашего бренда, но и в привлечением трафика.


Посмотрите также: Создание контента для увеличения поискового трафика


#6 — Используйте инструменты анализа внешних ссылок для анализа ваших конкурентов

Общеизвестно , что авторитетные ссылки имеют решающее значение для ранжирования в Google. Отличным решением будет поиск авторитетных источников, которые ссылаются на ваших конкурентов. Это может быть профессиональный портал, сайт обзоров, блог или форум. Определение такие сайты с помощью инструментов:

  • Majestic
  • SEOprofiler
  • Clique Hunter
  • Ahrefs

Просмотрите наиболее авторитетные источники ссылок на ваших конкурентов и постарайтесь понять каким именно способом они смогли добиться ссылки с них и постарайтесь проделать тоже самое. Это, вероятно, самый простой способ получение авторитетных ссылок, так как вашим конкурентом пришлось проделать серьезную работу, в поисках авторитетных источников вашей отрасли и возможностей размещения на них.