B2C электронной коммерции — это Amazon, как наиболее ярким примером — работы на рынке Business to Client. Но рынок B2B быстро растет и наиболее сложен для продвижения своих услуг. B2B рынок достигнет $ 1,1 трлн к концу десятилетия с совокупными темпами годового роста на 7,7 %, по данным Forrester Research.

Социальные сети помогает в этой тенденции. Опять же, социальные сети ориентированные на клиента получают большую часть внимания, но на рынке B2B профессиональная сеть LinkedIn является лидером.

average order value

Average Order Value — средняя стоимость заказа

AddShoppers проанализировал более $ 158 400 000 расходов в социальных медиа, и, как показано на диаграмме ниже, LinkedIn превосходит любой другой доход в социальной медиа по средней стоимости заказа. Согласно статистике AddShoppers, средняя стоимость заказа под влиянием рекламы LinkedIn составляет $211,80. Это почти на $20 больше, чем в ближайшей социальной сети, StumbleUpon на $ 194,14, третьим — Twitter в $ 159,37.

Shopper также отслеживает среднее значение по конкретным категориям товаров, LinkedIn доминирует в некоторых категориях которые не ожидалось. Например, LinkedIn ведет в категории канцелярских товаров со средним стоимостью в $ 495.53, вторые Polyvore ($ 306,50) и Google-Plus ($ 220,84). LinkedIn также доминирует в секторе туризма со средней стоимостью $ 1,295.00; далее StumbleUpon ($ 933,50) и Wanelo ($ 341,00).

Так же LinkedIn удивил в некоторых других категориях, однако, в некоторых других категориях: игры и игрушки ($ 2,296.45), дом и сад ($ 487,56), а также развлечения и средства массовой информации ($ 172,96). LinkedIn также занимает хорошие показатели в верхней одежде и в одежде со средней ценой в $ 324.49, уступая только StumbleUpon ($ 341,06).

Для многих маркетологов на рынке B2B, LinkedIn первая мысль для выходов на клиентов. Это сеть, где они могут найти профессионалов. Но специалисты тоже люди, и маркетологи, могут выйти на нужных специалистов, когда они ищут, чтобы купить потребительские товары.


Читайте также: Как начать работу с рекламой в LinkedIn (LinkedIn Ads) | Таргетинг в рекламе LinkedIn Ads | Размеры изображений в Linkedin (2017)