Mailchimp анонсировал новую возможность интеграции с платформами e-commers, для показа рекомендации товаров в своих письмах, на основе их истории активности на сайте.

Рекомендации товаров распространенная функция на большинстве сайтах электронной коммерции. MailChimp указывает на то, что данная функция будет возможна при интеграции с сервисом Barilliance, для которой потребуется отдельная оплата.

В новой функции Mailchimp, в персонализированных электронных письмах можно будет добавлять рекомендации товаров, в которых могли бы быть заинтересованы получатели, на основе посещений сайта и данных о продажах вашего сайта. Компания утверждает, что в ходе бета-тестирования, инструмент «Product Recommendations» был в состоянии правильно предсказать будущие покупки пользователей более чем на 98%.

Вот пример блока «Рекомендации товаров» при создании письма:
MailChimp добавляет новую функцию Рекомендации товаров
С помощью рекомендательного блока, маркетологи смогут автоматически добавлять свои товары в свои письма через несколько недель после последней покупки, или же они смогут отправлять рекомендации неактивным клиентам. Вы сможете использовать свой существующий каталог продукции, на данный момент MailChimp анонсировал интеграцию с таким платформами как:

  • Shopify;
  • Magento;
  • WooCommerce;
  • BigCommerce.

Чтобы использовать эту функцию, в истории должно быть, по крайней мере, 50 различных клиентов, более 10 доступных товаров и более 500 заказов.