Сегодня конкурентная среда продолжает оказывать огромное давление на малые предприятия, ,больше чем когда-либо прежде. Тенденции неизбежно приходят и уходят, поэтому, стает вопрос, как малому бизнесу вовремя поймать тенденцию, чтобы не только усилить бренд, но и лучше взаимодействовать со своей целевой аудиторией?

Подумайте о проблемах, с которыми сталкивается ваш бизнес в этом году и посмотрите на главные тенденции, которые мы собрали, чтобы вдохновить малый бизнес на адаптацию своей маркетинговой стратегии с учетом новых трендов 2016 года.

#1 — До свидания, B2B и B2C. Здравствуй, H2H!

Весь бизнес уже давно разделился по сегментам аудитории на B2B и B2C, а вместо этого пора пересмотреть свой подход в стороны H2H (Human to Human). Для того, чтобы успешно взаимодействовать с аудиторией, бренды должны делится опытом, который культивирует глубокую эмоциональную связь и лояльность к бренду. Что, в конечном счете, должно привести к двусторонней коммуникации со своей аудиторией, создав живое общение.

#2 — Разрешите вашей аудитории работать за вас

Не бойтесь открывать диалог, что бы пользователи чувствовали себя услышанными, поощряя их активно распространять ваш контент от своего имени.

Бренды должны, научится использовать всю мощь своих сообществ, для создания пользователями собственного контента о вашем бренде. Эти усилия достоверно вовлекут новую аудиторию и дадут возможность создавать значимую долю инфоповодов о бренда без вашего активного вмешательства. Это может даже привести к появлению трансформационных идей, которые смогут привести бренд к новым направлениям.

#3 — Новые технологии

Технология продолжают развиваться, и кажется, что каждую неделю, появляется новое новшество. Отличная  маркетинговая стратегия, это не только продажи; она должна вдохновлять, оставляя пользователей энергетически связанными между собой. Добавление современных технологий и интерактивных элементов сможет в значительной степени поддержать эту идею.

В этом году, бренды должны выбрать более сложный и продуманный подход при интеграции цифровых технологий, чтобы оптимальнийшим образом взаимодействовать со своими клиентами. Не просто использовать современные технологии ради технологий; а сделать стратегический выбор в пользу тактики, которая поможет удобно и качественно взаимодействовать с аудиторией.

#4 — Новый ROI

Настало время, когда нужно выйти за рамки традиционного определения ROI и начать измерять отдачу от инвестиций, сосредоточившись на оценке долгосрочного влияния вашей стратегии.

В дополнение к традиционному показателю ROI, бренды ищут более эффективный способ измерения своих инвестиций, начав учитывать:

  • Запоминаемость;
  • Взаимодействие;
  • Восприятие бренда.

#5 — Hashtags выходят на новый уровень

Hashtags, несомненно, стали популярной и мощной частью нашей культуры общения. Хештег являются устойчивым и эффективным способ классификации информации, который упростил общение и создал новый тип взаимодействия в социальных сетях.

В этом году, бренды должны более творчески подойти к использованию хэштегов. Этот опыт поможет брендам оставаться актуальными в условиях растущей конкуренции, а также будет активировать новые связи с аудиторией, которая будет обмениваться сообщениями с именем бренда.