Как можно получить больше кликов и потенциальных клиентов и перевести вашу рекламную кампанию на следующий уровень, где вы сможете приводить больше потенциальных клиентов на ежедневной основе и максимизировать весь потенциал, который вы можете получить с PPC? Именно на этот вопрос мы будем сейчас отвечать.

#1 — Bing Ads

Когда вы будете готовы для масштабирования, первое, что стоит рассмотреть это Bing Ads. Bing Ads является альтернативой Microsoft по AdWords, объявления будут показываться в поисковых системах Bing и Yahoo.

Импорт компании с Google AdWords на Yahoo! и Bing является наиболее простым, и именно поэтому это первый шаг, который рекомендуется при расширении. Так как Bing и Yahoo! получают около 30% поискового трафика, вы можете получить на 30% больше трафика, воспользовавшись Bing Ads.

Хотя здесь значительно меньше трафика по сравнению с Google, но также меньше конкуренция, поэтому расходы, как правило, ниже в Bing Ads. Тем не менее, из-за низкого уровня трафика, всегда предпочтительно начинать с Google, а затем добавить Bing Ads.

Microsoft понимал, что Google AdWords титан в сфере PPC, поэтому сделал Bing Ads похожим на AdWords. На самом деле, как только вы создадите аккаунт Bing Ads, вы можете войти в аккаунт AdWords и непосредственно импортировать его в Bing Ads.

Вот несколько советов при импорте AdWords в Bing Ads. Во-первых, дважды проверьте настройки геотаргетинга, прежде чем импортировать в Bing Ads. В зависимости от того, как вы ориентируетесь географически, ваши настройки могут не скопироваться в Bing Ads правильно. И если Bing Ads не распознает настройки геотаргетинга, они будут сброшены к значениям по умолчанию, в целом на США и Канаду.

Во-вторых, Bing Ads по умолчанию показывает объявления в поисковых системах Bing и Yahoo!, а также у «поисковых партнеров». Но как показывает практика « поисковые партнеры» приводит трафик низкого качества и поэтому не рекомендуется пользоваться этой функцией. Эта опции стоит по умолчанию, поэтому стоит выбрать «объявления показываются только в Bing и Yahoo!

Из других вариантов масштабирования трафика с помощью PPC, наилучшими вариантами являются:

#2 — Добавление новых ключевых слов

Следующее, что нужно рассмотреть, для расширения своей кампании добавление новых ключевых слов. Если вы начали с узконаправленных списков ключевых слов и довольны результатами, отличное время, начать добавлять новые ключевые слова, которые могут быть немного шире.

Это относится к изменению типов ключевых слов, если вы начали с точным соответствием добавьте фразовое соответствие и модификаторы широкого соответствие, это поможет вам найти добавить и расширить ваше семантическое ядро.

Примером может служить мануальный терапевт, который начал свою кампанию с ключевыми словами, касающиеся конкретно «мануального терапевта» и «хиропрактики». Это правильный подход, потому что вы знаете, что люди, которые набрали ключевые слова, которые содержат «мануального терапевта» или «хиропрактика» специально ищут мануального терапевта. Но если дела идут хорошо, вы можете начать добавлять новые, более широкие слова, такие как «лечение боли в спине +Город» или «декомпрессия спинного нерва» и посмотрите какую конверсию принесут вам новые слова.

Другим примером может служить «водопроводчик», который начал свою кампанию сосредоточив внимание на ключевых словах, которые содержали фразы типа «водопроводчик» или «сантехник». Когда дела пошли хорошо, он смог рассмотреть вопрос о расширении на ключевые слова, такие как «замена бочка унитаза».

После того, как ваши основные ключевые слова работают, пришло время, начать экспериментировать с дополнительными вариантами ключевых слов в вашей кампании. Некоторые из них будут конвертироваться, но продолжайте тестировать, и вы сможете найти дополнительные ключевые слова, которые помогут вам расширить свою кампанию.

#3 — Расширьте географию

Еще один вариант для масштабирования кампании является расширение географического радиуса еще на 5 или 10 километров, и посмотреть, выгодно ли это. Или, если вы только выбрали несколько конкретных городов, добавьте больше городов вашей кампании и посмотрите, можете ли вы привлечь клиентов, которые живут дальше.

На самом деле, в зависимости от вашего бизнеса, и того как далеко вы можете работать с клиентами, вы должны настраивать таргетинг. Слесарного компания, которая должна физически идти к дому клиента должна рекламироваться только там, где они обслуживают. Тем не менее, юридическая фирма, которая лицензирована по всей стране и может работать с клиентами в основном по телефону, потенциально может рекламироваться по всей стране.