Продвижение нерелевантным контентом для вашей клиентской базы так же бесполезно, как использовать нож в перестрелке. Вот некоторые из методов, которые помогут выйти победителем в этой борьбе:

Используйте Авторитетность

Авторитетный подход стал мощным инструментом который встряхнул мир интернет-маркетинга. Есть две вещи, которые необходимо знать про использования Авторитетного подхода в продвижении своего бизнеса: это дорого, но он работает. С учетом сказанного, выбирая этот подход вы даете действительно полезные советы вашим клиентам и это не просто один вебинар на YouTube. Успешный авторитетный подход не заканчивается одним видео это длительный и сложный процесс который показывает вашей аудитории что вы мощный профессионал своей отрасли. Важно, так же следить за комментариями и вопросами ваших фолловеров на всех имеющихся площадках общения.

Создайте увлекательное путешествие

Онлайн контент должен быть максимально интересным и плавным в качестве содержания. Имея проработанную стратегию он должен поймать пользователь, перевести в разряд подписчика, и как итог конвертировать его в клиента, с последующим общением для повторных продаж. Информация должна подаваться с четким интервалом времени и содержанием которое соответствует его положению в воронки продаж. Наиболее оптимальным методом общения на данный момент является емейл рассылка.

Анализ контент маркетинга также весьма полезный способ тестирования онлайн предпочтений вашей аудитории аудитории, что позволяет бренду поднять ценность своей информации.

Контент должен создаваться для клиента, а не рекламы

Удивительно 61% потребителей, скорее всего, покупают у компании, которая общается с ними на специфичном для их желаний и потребностей языке. Совет: Контент должен оказывать влияние и удерживать, он должен быть на популярные темы и использовать отраслевые ключевые слова которые используют в своем лексиконе ваши клиенты.

Очень важно помнить, что содержание должно быть направлено на потребности вашего клиента, а не на ваши. Общаться на одном языке и на интересующие их тему без всяких сомнений является лучшим способом, пополнить свою клиентскую базу и сохранить ее навсегда. Зная своих клиентов вы можете надавить на их болевые точки, адаптировать свой контент для вашей целевой аудитории и наладить серьезные взаимоотношения.

В то же время, если вы действительно создаете контент для своего клиента, он никогда не должен быть на улице с односторонним движением. Вместо этого, ваш контент должен стать катализатором начала диалога. Для того, чтобы ваш контент действительно стал полезным, поощряйте своих пользователей, чтобы они делились своими собственными идеями.