Это самая большая коллекция SEO советов на планете. Все методы поисковой оптимизации в данном руководстве, являются 100% действенными.

Так что если вы хотите более высокий рейтинг в поисковой выдаче, пройдетесь по этому руководству руководство то Браяна Дина с Backlinko.


# Добавьте похожие по смыслу ключевые слова

Когда вы включаете их в свое содержании вы даете Google понять, что ваша страница всецело охватывает конкретную тематику. Вы сможете найти нужные ключевые слова в нижней части поисковой выдаче.

Добавьте похожие по смыслу ключевые слова


# Добавьте инфографику

Да, инфографика являются отличным способом увеличить социальную активность и привлечь внешние ссылки. Но у инфографики есть одна большая проблема: Google не может понять о чем она!

Вот почему необходимо добавить текст под моим инфографику. Таким образом, Google сможет понять, о чем ваша страница (иинфографика).


# Создайте уникальные Title на каждой странице

Я понимаю, что сложно написать уникальный тег для каждой страницы. Но это супер важно.

Разбавьте высокочастотное ключевое слова в Title – низкочастотным. Допустим, вы создали страницу под названием «Красные туфли». Вы можете оптимизировать свой title заполнив его «Красные туфли». Но будет умнее, разбавить тег еще одним ключевым словом. Например, вы можете заполнить title «Лучших красные туфли» или «Дешевые красные туфли».

Таким образом, вы сможете быстро высокую позицию по этому запросу, и со временем вы также подняться и по основному запросу «красные туфли».


# Ключевое слово в URL

Используйте прямое вхождение ключевого слова в URL, но не забывайте, что Google любит короткие адреса.

Очевидно, что если вы ключевое слово материал, эти URL-адреса может привести к чрезмерной оптимизации. Но в сочетании с умеренной на странице SEO, я обнаружил, что ключевые слова, только URL-адреса помогают.


# Забудьте про плотность ключевых слов. Фокусируйтесь на частоте ключевых слов

Маловероятно, что Google использует плотность ключевых слов, как фактор ранжирования.

Но нет никаких сомнений, что они учитывают общее количество вхождение ключевого слова на странице.

Пример: Представьте себе, что страница А содержит ключевое слово «овсяное печенье» — один раз. А страница B содержится то же ключевое слово — 7 раз. На какой странице, как вы думаете, более вероятно, будет посвящена овсяному печенью.

Итог: Используйте целевые ключевые слова, по крайней мере несколько раз в теле статьи.


# Ключевое слово и его синоним в H1 и H2

Обычно можно использовать точное ключевое в H1 и H2 тега. Но если, вы чувствуете, что вы переборщили с частотой употребления ключевого слова, напишите в h2 — синоним.


# Длина Title (примерно) 60 символов

Google используется, это ограничения длины title, для вывода его на главной странице поисковой выдачи. Сейчас Google перешел на измерения длины в пикселях (текущий предел составляет 512 пикселей).

Поскольку подсчет пикселей, это сложная задача, я просто рекомендую ограничиться 60 символами, и в 99% случаях вы отлично впишитесь в поисковую выдачу.


# Кнопки шаринга в соцсети — Супер-Легко находятся

Я не могу сказать вам, сколько раз я отказался от ре поста интересного контента, только потому что у меня возникли проблемы с поиском кнопок социальных сетей.

Вот почему я рекомендую использовать кнопки социальных сетей, которые следуют за пользователем по странице. Таким образом, вашим контентом, всегда можно будет поделиться без особах усилий.


# Оптимизируйте главную страницу

Чаще всего главная страница сайта имеет множество ссылок на внутренние страницы, но в целом, главные страницы редко имеют много полезного контента.

Короче говоря, как правило, главные страницы не тот тип страниц, которые Google любит показать своим пользователям.


# Публикуйте длинный контент

Несколько исследований обнаружили корреляцию между длинной содержания и позицией в поисковой выдаче. Это не означает, что публикация длинного контента подымет вас в ТОП. Но есть много данных, что публикация контента с количеством слов 1000+ помогает в ранжировании.

Публикуйте длинный контент


# Ключевое слова в начале статьи

Поисковые системы приделают больше веса контенту, который размещен в начале страницы. Так что, имеет смысл, разместить ключевое слово в начале страницы тег заголовка.


# Воспользуйтесь преимуществами внутренних ссылок

Вот простая система которую можно использовать: Ссылка со страниц с хорошим ранжированием на страницы, которые вы хотите поднять. Это просто … но это работает.


# Обновляйте публикации

Это наверное самая недооцененная техника SEO на планете. Во-первых, обновление показывает Google, что вы заботитесь о своем содержании. А, также, обновленная информация сообщает пользователям: «Эта страница уточнена и исправлена». На самом деле, рекомендуется обновлять все посты не реже одного раза в год.


# Используйте изображения

Изображения представляют собой отличный способ разбить содержимое на легко читаемые разделы. А если учесть, что Google уделяет все больше и больше внимания на пользовательские сигналы это можете значительно увеличить среднее время посещения вашего сайта..

(Кроме того, исследование Baclinko показало корреляцию между использованием по меньшей мере, одно изображение и поискового рейтинга)

Используйте изображения

# Использование исходящие ссылки

Исследования показывают, что исходящие ссылки на релевантные и трастовые сайты могут дать небольшое повышения в ранжировании.


# Используйте микроразметку для увеличения CTR (но будьте осторожны)

Микроразметка может заметно преобразить ваш сниппет в результатах поиска Google.

Очевидно, что звезды или изображения в результатах поиска Google, повышают ваш CTR. Тем не менее, как и все в SEO, убедитесь, чтобы вы чисты перед законом. Google начал наказывать людей за манипуляцию с микроразметкой.


# Используйте короткие URL-адреса

Более короткие URL-адреса, лучше как для пользователей так и для поисковых систем.

Анализ 1 миллиона результатов поиска Google показал, что более короткие URL-адреса, как правило, ранжируються рамного лучше в Google, чем длинные URL.


# Уникальное заполнения Alt и Title изображений

Google не может увидеть, что на изображении. Вместо этого он использует метаданные изображения – такие как имя файла, Alt, Title — чтобы понять, о чем ваше изображение.

Вот почему рекомендуется добавить ключевые слова в описание изображений.


Читайте также: Технические факторы ранжирования сайтов | Поведенческие факторы ранжирования (User Experience) | Домен как фактор ранжирования в Google