У меня недавно был обед в небольшом заведении при местном художественном музее. Когда меня рассчитывал официант, он пригласил меня посмотреть на его фотографии в магазине при этой музее, он извинился, сказав это. Ему не нужно, извинятся. Когда вы предприниматель, вы не можете себе позволять, извинятся за маркетинг своего бизнеса.

# Будьте смелыми

Я бы никогда не узнал, что среди множества товаров, продаваемых в магазине музея, были его фотографии. Часто мы полагаем, что люди и так знают все о нас и чем мы занимаемся. На самом деле, большинство людей не знают, что мы делаем и как это может им помочь. Станьте своим собственным рекламным щитом.

# Не извиняйтесь

Вы действительно не должны извинятся, сообщая кому-либо о своем продукте или услуге. Гордитесь тем, что вы делаете, и будьте готовы поделиться своей историей в любой ситуации. Вы никогда не знаете, с кем вы разговариваете, ведь он может стать вашим клиентом!

# Прощупывайте ваших потенциальных клиентов

Официант, вероятно, понял, что у меня неторопливый обед и что я не куда не спешил, так что мог с удовольствием потратить время, посетив магазин.

# Продолжайте рассказывать свою историю

Чем больше людей, которых вы встретите, тем большим людям вы можете поделиться своей страстью. В этом случае, этот молодой человек зарабатывает на жизнь, но и развивает свое увлечение фотографией. В условиях музея, он выбрал идеальное место, чтобы рассказать свою историю.