С тех пор, как только появились поисковые системы, оптимизаторы начали задаваться вопросом, как повлиять на ранжирование нужных ключевых слов на страницы — включая выделение жирным нужных ключевых слов.

И эта тактика стала излюбленной на долгие годы, но с последними апдейтами поисковых систем, все задались вопрос добавляет, ли вес ключевым словам выделение жирным? И вуаля) Этот вопрос задали Джону Мюллеру из Google. На что он ответил: «В конце концов вы, в первую очередь, вы размещаете текст на сайте для пользователей / юзабилити». «Боты могут отметить выделенный текст, но они ничего не собираются покупать у вас», — добавил он.

Вот твит:
Так нравится ли выделенный текст Google?

Я не думаю, что многие оптимизаторы в наши дни скажут, что выделение жирным ключевых слов хорошо помогает на данный момент в Google, тем более, если переборщить с их количеством на странице. Важность выделения жирным, скорее необходимо рассматривать для реальных пользователей. Выделение жирным — это как заголовки: это сигнал для читателя, и поэтому бот должен их учитывать. Конечно, если, на странице выделение выглядит естественным.

BOLD — ITALIC — хороший способ взаимодействия с аудиторией, которая попадает на вашу страницу. И именно так стоит рассматривать данные теги!