Лучшее время отправки электронных писем по версии MailChimp

Ребята из MailChimp написал отличную статью на эту тему: «Insights from MailChimp’s Send Time Optimization System»

Не отправляйте по выходным. Никто не читает свои деловые письма по выходным. И когда они будут проверять свою почту в понедельник, ваше письмо будет похоронено на дне почтового ящика.

Избегайте отправки по понедельникам. В связи с указанной выше причине, отправка электронной почты в понедельник не самая лучшая идея. Люди обычно более заняты, по понедельникам.

Пятница еще хуже. MailChimp подтверждает, более низкие показатели открытия по пятницам:

Лучшие дни для отправки писем

Отправляйте в течение рабочего дня. Самые высокий % открытия, согласно исследованиям, около 10 утра. И значительно снижается после 18 часов. Вот данные Mailchimp:

Лучшие время для отправки писем

Ваши письма имеют более высокие шансы быть открытыми и прочитанными, если вы посылаете их в течение рабочего дня в середине недели.

# Сколько писем вы должны посылать

Вполне логично, что Вы заинтересованы в отправке максимального количество писем, как это возможно, не раздражая своих подписчиков. Тут нет идеального значения. Наиболее популярная тактика конверсии письма за 21 дней с отправкой от шести до восьми писем — это по одному письму через каждые три дня.

Вы можете отправлять и больше. Привычная практика отправлять и через каждые два дня нормально. Увы я не смог найти каких-либо исследований на этой теме, так что это основано на моем личном опыте.

Вы должны тестировать разную частоту отправки писем анализируя результаты открываемости, кликабельности, конверсии, пок не заметите увеличение показателя отказа от рассылки. Много компаний отправляют одно или даже несколько писем каждый день для конвертации своих подписчиков, но это слишком много. Если последнее, что вы хотите, это увеличение нажатий на кнопку «пометить как спам».

# Метрики электронной почты, которые вы должны отслеживать

В Email аналитика, есть три вещи, которые вы возможно отслеживать надежно и легко:

% Отказа от подписки — сколько людей отказывается от подписки до конца вашей последовательности отправки (Sequential Marketing). Если это число идет вверх, отправляйте меньше писем или добавьте больше ценности в вашу рассылку.

% открываемости — хороший показатель того, насколько хороша ваша сюжетная линия. Другими словами, по этой метрики вы можете отслеживать, насколько заманчива ваша рассылка, чтобы открывать и читать ваши письма.

% кликов — показывает, насколько хорош ваш призыв к действию и содержание вашей электронной почты в целом.