История: Владелец бизнеса посмотрел вебинар, как легко поднять продажи с помощью реклама на Facebook и решает попробовать.

Он читает много о рекламе в Facebook и начинает создавать свою первую рекламную компанию. Он пишет убедительный заголовок, выбирает изображение, пишет убедительный текст, но, когда он запускает свою рекламную кампанию –очень удивляется результатам.

Вы уже тоже экспериментировали с рекламой в Facebook? и не достигнув желанных результатов вы решили, что это пустая трата времени и денег. Если это так, то вы не одни такие. Ознакомьтесь с основными ошибками при создании рекламы в Facebook, и просто постарайтесь их избегать.

#1 — Вы не оптимизировали целевую страницу

Сегодня у вас есть только 15 секунд , чтобы убедить посетителя остаться на вашем сайте. Если у вас так не получается то лучше не стоит даже начинать.

В соответствии с исследованием «Ultimate Guide to Facebook Advertising», если вы заплатили доллар за клик, и вы теряете своего перспективного клиента в течение первых 15 секунд, вы только что заплатили $ 240 в час.

Можете ли вы позволить себе такую дорогую реклама?

Дело в том, что недостаточно привлечь трафик на домашнюю страницу, или, еще лучше, на контактную страницу и ждать результат. Это, возможно, работало пять лет назад, но сегодня, вам нужно делать совсем по другому. Для того, чтобы реально максимизировать свои усилия, вы должны направлять посетителей на целевую страницу с действительно интересным предложением — страница, которая демонстрирует Ваши навыки, знания и опыт, а также помогает решить основную проблему для вашего целевого рынка.

#2 — Вы не тестируете

Легко согласится, что мы не можем точно знать чего именно хотят наши клиенты, но почему то многие работают так как будто они точно знают чего хотят их клиенты.

Тестируйте свои предложения. Только тогда, когда у есть реальные данные с тщательного тестирования, могут помочь сделать рациональное решения на чем стоит сосредоточить свой бюджет. Как сказал James Clear «только те вещи, которые мы измеряем, мы можем улучшить».

Проверяйте свой заголовок, проверяйте свое изображение, проверяйте свой текст, проверяйте свою посадочную страницу. И не один раз.

При наличии достаточного количества данных, вы будете точно знать, что работает, а что нет, и что можно еще улучшать. Это непрерывный процесс, которым не следует пренебрегать в ходе любой кампании.

Конечно, создание многочисленных вариантов объявлений требует много работы, но когда вы оптимизируйте свой показатель конверсии, вы будете рады, что потратили это время.

#3 — У вас не выгодное предложение

Если ваш заголовок не показывает, почему читатель должен щелкнуть на ваше объявление, не важно, насколько ценен ваш продукт или услуга.

С 25 символами у вас нет места для двусмысленности. Будьте конкретным.

  • Что вы предлагаете?
  • Что отличает вас от ваших конкурентов?
  • Почему читатель должен кликнуть именно на ваше объявление?

Когда дело доходит до рекламы в Facebook, ваша самая большая проблема, это не ваши конкуренты, а вы. У вас есть выбор: вы либо наступите на эти грабли, либо нет, прежде, чем достигните успеха в Facebook, решайте сами).


Читайте также: Различия при реклама в Instagram и Facebook | Почему Реклама в Facebook может изменить ваш бизнес к лучшему