Эксперт Google AdWords Перри Маршалл и эксперт Lead Generation Тейлор Замир отметили основные ошибки локальных маркетинговых кампаний. В этом отредактированном отрывке, Перри и Замир предложили четыре наиболее распространенных причин, почему ваша кампания Google AdWords может не давать результат.

Вы вероятно слышали как другие владельцы бизнеса утверждали что Google AdWords — дорогой, сложный, и неэффективный. Хорошо, пусть! Это просто означает, Что у вас будет меньше конкуренции.

Есть четыре основные причины, почему бизнес жалуется на Google AdWords. Давайте рассмотрим их кратко, чтобы вы смогли избежать их ошибки.

1. Нет посадочной страницы или ужасная посадочная страница

Страница на которую посетитель попадает после клика на объявление Google называется посадочная страница (Landing Page). Посадочная страница является неотъемлемой частью рекламной кампании, и можно мгновенно удвоить конверсию в AdWords (не тратя ни копейки на клики) просто тщательно проработав посадочную страницу текстом релевантного содержания и добавив удобные элементы взаимодействия.

Недавно я нажал на объявление по адвокату по делам семьи. Можно подумать, что это приведет меня к месту о семейном праве, но вместо этого, их главная страница полностью посвящена моральной травме. Это не то, что я искал. Кроме того, он был старый, ужасно выглядящий сайт, который усложнял ужасно поиск необходимой мне информации. Когда я, наконец, нашел страницу на сайте о семейном праве, это было всего два пункта, немного рекламного текста и сообщение о наличии лицензии на адвокатскую деятельность и это все что я смог найти с таким упорством!

Отсутствие посадочной, высоко конверсионной целевой страницу является огромной ошибкой. Основываясь на опыте, можно оценить что сайт типичного бизнеса имеет где-то около 5% конверсии в лучшем случаи. С другой стороны, хорошо продуманные целевые страницы могут легко давать 10-20%.

Даже если вы сможете выйти на конверсию в 10% по сравнению с 5% — это удваивает количество клиентов в два раза за аналогичные деньги. Это означает, что на каждые $1000 вы получаете, вместо обычных 10 клиентов -20. Такая разница может буквально сделать прорыв за месяц или год.

2. Ужасные объявления с низким % кликов (CTR)

Большинство объявлений Google говорят в основном одно и то же.

Как и посадочная страница, высоко-конверсионные объявления с высоким рейтингом кликов (CTR) могут также мгновенно удвоить продажи. И лучшей частью является то, что Google вознаграждает Вас за высокий уровень CTR снижением цены за клик.

Удвоенный CTR дает вам в два раза больше потенциальных клиентов, но и также в конечном итоге вы меньше платите за клик. Это потому, что Google имеет алгоритм, известный как показатель качества, который определяет, сколько вы платите за клики. AdWords, просто потому, что вы предложили наибольшую стоимость по ключевому слову не гарантирует, что ваше объявление будет отображаться в верхней части экрана. Google вознаграждает за релевантность и качество. Если вы покажете что ваше объявление более актуально, чем у ваших конкуренты (CTR является фактором номер один, который используется для определения релевантности), можно в конечном итоге получить рейтинг выше, чем у конкурентов, но платить меньше за клик, чем ваши конкуренты.

3. Не отслеживания конверсии на сайте и по телефонным звонкам (call tracking)

Часто 60-70% всех продаж для местного бизнеса приходят в виде телефонного звонка. Кроме того, телефонный звонок, как правило, чаще завершается сделкой, потому что действительно горячий клиент, скорее всего, будет сразу звонить, а не просто заполнять форму на вашем сайте.

Если вы не отслеживаете конверсии по телефонным звонкам, то вы теряете не только на 60-70% ваших потенциальных клиентов, но и ваши горячие продажи. Не отслеживание конверсии звонков также означает, что вы не в состоянии оптимизировать кампанию AdWords. Вы можете бросить бюджет на плохие клики, если вы не будете отслеживать звонки и не иметь данные, которые показывает, какие ключевые слова и объявления делают вам продажи будь то телефонный звонок или заполнение формы на сайте..

4. Плохая структура кампания

С обилием книг, статей и учебных курсов по AdWords, это удивительно, что нам даже приходится говорить об этом. Тем не менее, мы все еще видим кампании, которые созданы плохо и даже не соответствующим общепринятым практикам AdWords.

Одним из примеров плохой структурой кампании является одиночная кампания, которая работает на поисковую сеть и КМС. Поиск и КМС два совершенно разных зверя, и они никогда не должны быть объединены в рамках одной кампании (на самом деле, мы призываем Вас, избегать использования контекстно-медийной сети, чтобы рекламировать свой бизнес, пока вы не освоите основы работы в Adwords). Другие примеры включают только одну группу объявлений, в которой слишком много ключевых слов, и не редкость в широком соответствии.

AdWords может не работать для любого бизнеса — бывают разные ситуации, как высокая стоимость клика, внутренние проблемы сбыта, или другие проблемы, что даже хорошо структурированная AdWords кампания не будет генерировать достаточно высокую рентабельность инвестиций. Тем не менее, по нашему опыту, это гораздо чаще исключение, чем правило.
Посмотрите: Ошибки в Google Adwords. Часть 2 | Типы соответствий ключевых слов в Adords