Вскоре отдельный отчет по голосовому поиску будет добавлен в Google Search Console. По данным Google, данные уже доступны, но они еще не отображаются.
Google: отчет по голосовому поиску, скоро будет доступен в Search Console
Количество голосовых поисковых запросов растет, в прошлом году на них припало около 20% от общего количества всех запросов, и предполагается, что их доля будет только расти. Это происходит потому, что с одной стороны, все большей популярностью пользуются онлайн помощники, такие как Google Home и Siri c телефонов, и с другой стороны их декстопные аналоги — OK Google и т.д..

Голосовой поиск разительно отличается отличаются от классического текстового поиска человечностью запросов. Во- первых, они, как правило, более сложны и часто формулируют в виде готового вопроса ( «Где я могу найти ближайший магазин мороженого?»)и на их долю приходить ничтожно малое количество классических SEO запросов (товар купить город). Кроме того, на долю голосового поиски значительно чаще приходятся транзакционные запросы, в 30 раз больше по сравнению с текстовыми запросами.

Только лучшие результаты получают трафик

Кроме того, еще одно важное различие между текстом и голосовым поиском: В то время как вы видите обычно десять органических результатов органического поиска плюс остальные результаты на других страницах при классическом текстовом запросе, поиск с помощью голосового помощника обычно выдает только один ответ.

Google Search Console и голосовой поиск

Для владельцев сайтов и оптимизаторов особенно важно наконец получить представление о запросах которые ведут на их сайты пользователей после голосовых запросов. До сих пор, не было возможности как либо отфильтровать по этому критерию в Google Search Console. Хотя еще в прошлом году Google заявлял о добавлении данного функционала.


Читайте также: Чем может помочь Google Webmaster Tools