Что такое парсер? Зачем он нужен? Как он поможет раскрутить аккаунт в Инстаграм? Почему парсер от Zengram – отличный выбор?


Одним из наилучших способов того, как собирать информацию по Всемирной паутине, является парсинг. Он позволяет работать с огромным объемом контента, в том числе и обрабатывать его. После получения этого пласта информации, собранной с похожих по наполнению веб-сайтов, обновление собственной странички осуществляется довольно просто.

Данная операция выполняется при помощи парсеров, являющихся либо скриптами, либо программами. Они настроены на автоматический анализ информации, а затем – на выделение определенного объема данных под ранее установленные параметры.

Запустить парсинг возможно на любом ресурсе, будь это форум или веб-сайт. В качестве примера можно привести какой-нибудь интернет-магазин – владелец площадки начинает парсинг своих конкурентов, в результате чего на выходе получает готовый каталог со всеми товарами. Таким образом, он сильно экономит свое время и силы и, опираясь на обработанную информацию, начинает работать уже на своем сайте.

Зачем нужен парсинг в Инстаграм

Вообще эта система получила свою известность в сфере продвижения веб-страниц. Возможности парсинга были оценены по достоинству, теперь это незаменимая вещь и в деле раскрутки аккаунтов в различных соцсетях.

Использование парсера в Инстаграм подчинено некоторым особенностям. Особенно он полезен для продвижения бизнес-профилей. Благодаря парсингу пользователь с коммерческой страницей может решить следующие важные задачи:

  • Привлечение новых клиентов. Программа будет искать только те аккаунты, которые принадлежат живым людям и которые потенциально готовы купить продукцию владельца или воспользоваться его услугами. Примером может являться продажа детской одежды. После настройки нужных параметров парсер через хэштеги выдаст страницы тех, у кого есть дети.
  • Сбор информации о конкурентах. Парсер обработает и выдаст данные профилей компаний, которые работают в тех же сферах, что и вы. В результате этого будет возможно несколько подкорректировать цены, найти новинки или позаимствовать удачные хэштеги.

Как было сказано выше, подобная система используется не только в Инстаграм, но и в других популярных социальных сетях, таких как ВК и Facebook. Несмотря на то, что там поиск по тем же городам реализован добротно, автоматизация процесса не будет лишней и значительно расширит охват аудитории как для общения, так и для бизнес-целей.

Парсер от Zengram

Парсинг в сфере раскрутки бренда в Инстаграм

Для каждой отдельно взятой соцсети существуют свои парсеры, учитывающие их отличительные особенности или программные решения. Если говорить конкретно про Инстаграм, одним из лучших решений является сервис Zengram.

Инстаграм буквально с каждым днем становится все более популярной площадкой для реализации бизнес-планов. Даже мировые компании занимаются продажей своих товаров и услуг через соцсеть, а в деле раскрутки и узнаваемости бренда Инстаграм просто незаменим.

Разумеется, и рядовым пользователям эта возможность доступна. Все-таки это социальная сеть, и ее главная функция – общение. А как еще стать известным, если не через общение?

Ваш аккаунт, личный бренд можно продвинуть аналогично бизнес-профилю. Это сложная и долгая задача, ведь вам нужна не массовость из ботов, а настоящие, «живые» подписчики. Парсинг тут окажет поистине неоценимую услугу.

Что это дает? Вы буквально за несколько минут получаете информацию о людях примерно вашего возраста, которые живут с вами по соседству и увлекаются, например, футболом. Чем не повод начать общение, может даже, сколотить команду? А заодно и оформить страничку в данной тематике, начать общение и получить популярность. Или найти уже созданные подобные профили и работать уже с их подписчиками.

Итак, по каким критериям парсер от этого сервиса анализирует информацию о профилях:

  • Геолокация.
  • Конкуренты.
  • Хэштеги.

После определения алгоритмов действия вам будут представлены все найденные данные. Таким образом, вы исключаете из поиска огромное количество ненужных в данный момент профилей, анализируя только, к примеру, аккаунты селебритис или ваших коллег-конкурентов по бизнесу.

Вся информация будет доступна в текстовом виде для удобства ее восприятия. Интуитивно понятный интерфейс и совместимость, в том числе, и с мобильными устройствами, значительно облегчит работу.

Примеры использования парсера

Ниже будут приведены примеры решения задач как для бизнес-страниц, так и для продвижения своего личного аккаунта.

Коммерческая деятельность:

Что нужно?

  1. Найти новых клиентов.
  2. Привлечь подписчиков (не ботов, а живых людей).
  3. Узнать, что там у конкурентов, позаимствовать удачные идеи.

Решение

  • Используя нужные хэштеги и критерии, пользователей ищет молодежь (от 18 до 30 лет) для реализации определенного товара, например одежды или гаджетов.
  • Хэштеги #здоровье, #сила, #спорт помогут найти клиентов, которым будет интересен ваш спортзал или магазин спортпита.
  • Вы владелец кофейни или бургерной? Используйте геолокацию и хэштег #вкуснопоесть или #времясдрузьями.
  • Конкурент давно на рынке и обладает определенной популярностью – подсмотрите, что он предлагает (конкурсы, скидки), и попробуйте перенять со своими нюансами.

Личный аккаунт:

Что нужно?

  1. Новые друзья.
  2. Единомышленники.
  3. Вторая половинка.

Решение

  • Используйте геоданные (город, даже район или улицу) и вносите дополнительные критерии – пол, возраст. Не забывайте про хэштеги. Поиск людей, с которыми вам будет очень интересно, никогда не был столь легким.
  • Можно сразу выяснить любимые цветы прекрасной девушки, чтобы сразу приятно удивить ее при встрече. Масса возможностей!

Как работать с Zengram

Сервис очень дружелюбен ко всем пользователям: как к новичкам, так и к уже опытным юзерам. Комфортность работы достигается за счет интуитивно понятного интерфейса и грамотных инструкций на сайте.

Начало взаимодействия

Переходим на официальный сайт сервиса, где регистрируемся, указывая свой e-mail и пароль.

zengram - окно для регистрации

Так выглядит окно для регистрации

Добавляем профиль, который будет использован для парсинга. Для вашего удобства заведите новый аккаунт и не используйте тот, который уже выбран для продвижения и раскрутки в Zengram.

Готово. Можно переходить к самому парсингу.

Сбор данных

Он выполняется:

  • По конкурентам – для сбора информации в соответствующую графу вписываем их логины.
Пример настройки по аккаунту конкурента

Пример настройки по аккаунту конкурента

  • По хэштегам – чтобы собрать данные, указываем нужные теги.
Пример настройки по хештегу

Пример настройки по хештегу

  • По географической локации – самый популярный способ, особенно для бизнес-целей. Чтобы привлечь людей в ваш салон красоты, тренажерный зал или кофейню, будет правильнее для начала не звать всех подряд, а стараться найти тех, кто так или иначе отмечается поблизости от вашего заведения. Кроме того, здесь возможно установить дополнительные теги и еще более сузить круг поиска – например, искать конкретно тех, кто любит спорт или вкусно покушать (или и то и другое).
Пример настройки по геолокации

Пример настройки по геолокации

После выставления всех фильтров начинается уже работа сервиса. Не пугайтесь, она может начаться не сразу. Это нужно для корректной деятельности и обхода возможных новых запретов со стороны администрации соцсети. Кстати, работа идет в фоновом режиме и ее возможно поставить на паузу и оценить уже полученные результаты.

Наконец, информация собрана. Теперь вы распределяете ее по критериям и сохраняете в текстовый документ. Доступные критерии:

  • Пол.
  • Количество фолловеров и подписок.
  • Коммерческие аккаунты.
  • Закрытые (приватные) профили.
доступные критерии

Пользуйтесь полученными данными в нужных вам целях.

Полный сбор

Для активации полного сбора и более расширенных настроек нужно пополнить баланс. Списание средств несколько ускорится из-за увеличения технических мощностей, благодаря которым происходит анализ запрашиваемой информации. Сервис предлагает отличные расценки, поэтому списание средств вполне оправданное. Игра стоит свеч – при помощи парсера и этих затрат вы получаете огромную базу, состоящую из тысяч потенциальных клиентов. Вам останется только грамотно распорядиться полученными данными.

Пример окончания сбора парсером

Пример окончания сбора парсером

Бесплатное ознакомление с возможностями

Чтобы вы сами могли оценить возможности парсинга Zengram, сервис предоставляет новым клиентам 10 баллов, которых хватит на анализ 3 тысяч аккаунтов, после чего можно принять решение, подходит он вам или нет.

Zengram не стоит на месте!

Сервис довольно «молод», но разработчики вкладывают в него душу и постоянно работают над совершенствованием своего продукта.

Так, одним из удачных нововведений стала функция сбора всей доступной информации о конкретном пользователе. Например:

  • Электронная почта.
  • Номер мобильного (или домашнего) телефона.
  • Полное описание страницы.
  • Личный сайт (при наличии).

Получая такую информацию, вы не нарушаете ни одного закона, так как сервис, по сути, просто собирает все данные в один файл. Но важно понимать, что сами пользователи должны дать доступ другим людям видеть эту информацию: скрытые вещи отображаться для парсера не будут.

Благодаря этому появились новые варианты для массовой рассылки:

  • по смс-сообщениями;
  • по e-mail;
  • по мессенджерам.

Еще одной функцией стала возможность сбора всех проверенных страниц по выбранным тематикам для облегчения поиска.

Заключение

Парсеры существенно облегчают задачу роста бизнеса в сети Инстаграм. Кроме этого, они помогают пользователям, которые просто хотят найти друзей или славу. Парсинг с помощью сервиса Zengram и его специальных инструментов избавит вас от лишней траты сил и времени и даст возможность сделать аккаунт, бренд, товары или вас самих гораздо более узнаваемыми.

Попробуйте и сами оцените те масштабы, которые откроются вам с Zengram!

Ну а если решили попробовать, то то моему промокоду — online-marketing — вы получите дополнительную скидку на 10%. Промокод активен до 14.05.2020