Pinterest добавил возможность нацеливаться на «Pin аудитории» и настраивать детальный «ретаргетинг на посетителей сайта»
Pinterest запустил рекламную платформу в этом году, с возможностью таргетинга на людей которые нажали на кнопку «pin». Теперь Pinterest дает рекламодателям еще больше новых возможностей ретаргетинга.
Теперь вы можете создавать аудитории, основанные на конкретных действиях пользователей с пинами или других действий пользователей на вашем сайте.
Вы можете создавать кампании ремаркетинга на основе пяти действий пользователей на сайте:
- Клик.
- Комментарий.
- Сохранение.
- Like.
- Просмотр изображения крупным планом.
Создание сегментированных аудиторий в Pinterest
В августе Pinterest запустила свой тег для размещения на сайте (как у Facebook Pixel), с помощью которого можно отслеживать девять типов действий пользователей на сайте (например, посещение страниц, добавление в корзину, регистрация).
Необходимо просто добавить тег на сайт, чтобы воспользоваться новыми возможностями ремаркетинга в Pinterest. Pinterest добавил возможность нацеливаться на людей, которые недавно посещали ваш сайт — или отдельные страницы (оформления заказа, подтверждение). Теперь вы можете создавать сегменты аудиторий пользователей в зависимости от конкретных действий на сайте.
Например, если кто-то просмотрел конкретную категорию на сайте или совершил покупку в течение определенного времени, теперь вы можете показать ему более релевантное сообщение, создавая конкретное предложение для каждого отдельного сегмента аудиторий. Например, вы идентифицируете пользователей, которые смотрели раздел домашней мебели, и начинаете показывать им изображения данных товаров на фоне разных интерьеров.
Похожие статьи: Размеры изображений в Pinterest | Возможности ремаркетинга | Типы ремаркетинга которыми просто необходимо воспользоваться