Если вы сегодня воспользуетесь «Планировщиком ключевых слов», вас будет ожидать большой сюрприз. Планировщик ключевых слов начал не всегда показывать данные по точному ключевому слову.

Первым это заметил Jack Stonehouse в своем Твитере, который хотел проверить частотность запросов «search engine optimization» и «pay per click», а увидел вместо этого результаты по запросам «seo» и «ppc»
Планировщик ключевых слов начал изменять ключевые слова
Планировщик ключевых слов теперь изменяет поисковые запросы, представляя не точные соответствуют поисковым запросам, а показываю результаты, которые не точно соответствуют начальной фразы. В результате Планировщик ключевых слов иногда показывая результаты, которые не только не соответствуют запросу точно, но серьезно уходит от конкретной тематики запроса.

На данный момент Google, пока не как не прокомментировал это изменения.

На территории Украины пока планировщик ключевых слов пока показывает правильно
Планировщик ключевых слов Google AdWords Украины