Google имеет наибольшую базу данных поиска, чем у кого-либо, поэтому каждый использует «Планировщик ключевых слов» для своих исследований. Данный инструмент показывает, как много людей ищут конкретные фразы. Но, увы он не совсем точно представляют количество запросов.

Возможно, вы всегда подозревали, что это так и есть. Вот доказательство.

Однажды я написал пост о дизайне футера на сайте. С надеждами на высокое ранжирование и большими мечтами о трафике, я начал исследовать эту фразы с прицелом на SEO оптимизацию.

Согласно Планировщику ключевых слов, есть не большое количество людей, которые ищут помощь при проектировании своего футера. Вот данные.
Планировщик ключевых слов от Google, не точен?
Так что, если мой пост займет первое место в поиске он сможет приводить ко мне на страницу максимум 90 человек в месяц а это по 3 в день.

Не верьте всему, что вы видите в Интернете. Я подозревал, что должно было быть больше интереса к данной теме. Так что я написал эту статью, и в конце концов, она начала ранжироваться. Когда начала ранжироваться страница появился и трафик. Сколько трафика?
Планировщик ключевых слов от Google, не точен? title=
Эта страница в настоящее время получает более 200 посетителей в день, более 90% из них приходят из поиска. Это намного больше, чем предсказывал «Планировщик ключевых слов».

Почему Планировщик ключевых слов так неточен?

Одной из причин является то, что он показывает «точное соответствие», так что если бы данную фраза искали в кавычках, точно, таким образом, без изменений, грамматических форм и т.д. Но, как мы все знаем, Google является семантической поисковой системой, и она ориентирована больше на темы и намерения, чем на комбинации букв и слов.
Планировщик ключевых слов значительно занижает количество спроса на данную тему.
Я предполагаю, что есть 100x, как много людей, которые ищут для фразы, чем Планировщик ключевых слов наводит на мысль.

Так что же теперь делать?

Возьмите данные по ключевым словам, не зацикливаясь на конкретных цифрах. Используйте инструмент, чтобы найти две вещи:

  • Есть люди, которые ищут тему? Да или нет?
  • Является ли фраза X более популярна, чем фраза Y?

Статья на тему: Адвордс подбор ключевых слов


Перевод статьи: Andy Crestodina