Каждый день мы получаем десятки писем от фирм, желающих продать свою продукцию. В этом нет ничего зазорного. Они делают хорошее дело, ведь их продукты могут помочь нам.

Но какое количество таких писем Вам отвечают, когда вы сами посылаете такие письма. Конечно, некоторые люди настолько грубы, что даже если они лично знают вас, они часто игнорируют ваши письма. Тогда нет никакого оправдания для таких поступков. Но реальная причина, почему все больше людей не отвечает на ваши письма, потому, что вы просто не достаточно пытаетесь. С помощью всего лишь нескольких усилий, вы смогли бы сделать свои письма намного лучше.

Как? Вот четыре способов.

#1 — Ваши письма идут навалом

Вы возможно продаете свой продукт на большую аудиторию, и вы хотите, чтобы ваши письма получили столько людей, сколько возможно. Но, пожалуйста, — приложите немного усилий. Ваша CRM система или сервис рассылки электронной почты, легко позволит вам вставить имя каждого получателя в поле приветствия. Используйте, что бы, по крайней мере, хоть немного персонализировать свои письма.

Если вы не заботитесь о получателе, даже совсем немного, то почему получатель должен, заботится о вас? И ради бога, проверьте перед отправкой. Не посылайте мне письмо на имя «Дорогой Петр» или «Дорогая», когда меня зовут Алексей.

#2 — Вы посылаете мне неуместные письма

Если ваша компания продала мне мобильный телефон за 10$, зачем Вы предлагаете мне купить новый iPhone? Я думаю, мы можем согласиться, что это не лучшее предложение как для меня, так почему же вы посылать мне электронные письма по темам, которые не имеют ничего общего с моим опытом?

Я пишу о маркетинге, я не пишу о моде, спорте или развлечении. Я не заинтересован в Джордже Циммермане или Джастине Бибере, и когда вы посылаете мне письма по этим темам я обычно удаляю их, и добавляю отправителя в Спам список. В 2016 году Вы должны сегментировать базу данных на множество отдельных баз и отправлять свои письма тем, кому ваша информация актуальна. Иметь список из 100 человек, которые заинтересованы в ваших письмах, гораздо лучше, чем список из 1000 человек, где 900 человек не заинтересованы в Вас.

#3 — Вы не заботитесь о том, что мне интересно

У Вас есть бизнес, не так ли? У вас есть опыт в своем деле, не так ли? Таким образом, вместо того, чтобы постоянно пытаться мне что то продать почему бы не отправлять мне только ежемесячно письма, которые помогали мне развиваться и расти? помогите мне, помогите мне сделать больше денег или улучшить мою унылую жизнь опытом, который у вас есть. Поверьте — у вас есть много отличных советов, чтобы поделиться со мной, которые смогут мне действительно помочь. Спросите себя: «как я могу помочь своим подписчикам?». Вместо: «как подписчики могут помочь мне?»

Давайте полезные советы, последовательные рекомендации, так что юы подписчики обратили на Вас свое внимание и заинтересовались сами вашими услугами или продуктами.

Вы не можете приставить пистолет к моей голове и сказать: «купи мой продукт!», но если вы отправляете мне полезные, образовательные письма, я буду более склонен рассмотреть ваше предложение.

#4 — Вы многословно

Никто не любит, получать нежелательные сообщений электронной почты, особенно если они просто рекламируют продукт или услугу. Но если сделать все правильно, то это прямой путь к продажам.
Главное, создайте свой Email- путь коротким, действительно коротким:

  • Интро в начале;
  • Призыв к действию в конце.

И три причины между, почему ваш продукт или услуга может помочь мне. Не многословно. Просто и кратко.

Пожалуйста, не останавливайте свой Email маркетинг. Просто потратьте время, чтобы сделать это немного лучше.