Новый сайт часто может нечаянно убить все ваши предыдущие SEO усилия. Давайте рассмотрим четыре ошибки, которые вы должны избежать перед запуском.

Представьте себе этот кошмарный сценарий: вы на грани запуска нового обновленного сайта, и вы уже предвкушаете поток новых и постоянных клиентов. Вы потратили бесчисленное количество часов и денег, что бы открыть ваше новое творение миру. Большой день наступает, и вы даете зеленый свет, чтобы начать.

Внезапно, вы понимаете, что вы забыли учесть один из важнейших элементов — SEO, что вы так тщательно настроили на вашем старом сайте.

Ваш сайт был переработан, чтобы дать вашему бизнесу новую жизнь, но вместо этого, вы уничтожили ваше органическое ранжирование. При редизайне вашего сайта без тщательного продумывания SEO последствий, вы можете нанести непоправимый вред: выбросить ваш основной контент или изменить URL каждой страницы, не убедившись в настройке редиректов со старых страниц на новые.

К счастью, вы можете легко избежать этого пугающий сценария вообще, заранее избежав ошибок описанных ниже.

#1 – Добавили на сайт излишние флэш-элементы или не оптимизированные изображения

Таким образом, вы добавили большие и эффектные изображения на новые целевых страницы в надежде сделать ваш сайт более визуально привлекательным. Или, может быть, вы решили реализовать меню и другие элементы навигации с помощью более красочных flash-технологий, которые, увы, менее дружественны с SEO.

Не делайте ошибку, забывая оптимизировать изображения, потому, что страницы на вашем новом сайте могут загружаться настолько медленно, поисковые системы понизят в ранжировании ваш сайт. Опираясь на Flash-элементы также может вызвать огромные проблемы для SEO и фактически запретить мобильным пользователям просматривать ваш сайт.

В интернет-коммерции, терпение не добродетель, — сегодняшние клиенты нетерпеливы, при ожидании загрузки страницы. Клиенты чаще всего отказываются от просмотра страницы, если в течение трех секунд она не загрузилась.

Пример издательского мира: The Financial Times, во время работы над новой версией своего сайта, провели эксперимент, чтобы понять, как скорость влияет взаимодействие пользователей с сайтом — в частности, количество статей, прочитанных посетителями, как одной из основных метрик для контент портала. Затем они использовали эти данные, чтобы рассчитать влияние на их доходы. Они обнаружили, что скорость сайта в значительной степени влияет на доходы.

#2 – Вы пренебрегли важным содержанием со старого сайта

Все понимают, что успешный сайт включает в себя содержательный и уникальный контент на каждой странице. Это включает в себя не только основной контент, но и заполнение Title, Alt изображений и мета-данных.

Новый сайт предоставляет прекрасную возможность обновить слабое содержание, но также имеет важное значение сохранить контент, который на старом сайте приводит значительную часть органического поискового трафика.

#3 – Запрет на индексацию

Часта ошибка проседания органического поискового трафика при запуске нового, из-за ошибок, которые были сделаны на ранних стадиях планирования. Запрет поисковым системам сканировать ваш новый сайт одна из наиболее распространенных ошибок, часто когда новый сайт переносится с тестового домена на основной забывается снять запрет на индексацию поисковыми системами.

Возможно, вы использовали robots.txt для запрета сканирования поисковой системы на время пока сайт был в стадии разработки, но забыли обновить файл, когда сайт был перенесен на основной домен?

Возможно, вы случайно неправильно настроили брандмауэров, который блокирует поисковых роботов у вас на сайте?

#4 – Вы не проработали mobile-friendliness вашего сайта

В прошлом году, печально известное обновление «Mobilegeddon» провело штурм в поисковой выдаче, когда Google запустил механизм мобильный алгоритм.

Хотя воздействие казалось сначала минимальным, более поздний доклад Adobe показал, что новый алгоритм оказал большое влияние. Adobe мониторил трафик более чем 5000 сайтов, а затем разделить результаты на мобильные и настольные устройства. В докладе отмечается, что трафик мобильных устройств на не оптимизированных под них сайтах сократился на 12% только за первые два месяца после обновления.

Если вы сосредоточитесь главным образом на том, как ваш новый сайт будет выглядеть на настольных устройствах, это может принести больше вреда, чем пользы.

Сегодняшние онлайн-покупатели на 60% состоят из мобильных пользователей, которые не будут взаимодействовать с вами, если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств. Это изменение поисковых алгоритмов требует изменять свои сайты таким образом, что они по-прежнему отображались в результатах поиска.