Accelerated Mobile Pages - AMP

Опрос проведенный компанией 9to5Google, показал, что пользователи предпочитают ускоренные мобильные страницы (AMP) по сравнению с обычными страницами с контентом.

Опрос содержал вопрос: «Вы более склонны перейти по ссылке на AMP страницу, чем на обычную?» И почти с 1500 респондентами на момент написания этой статьи более 50% сказали: «Да, я предпочитаю AMP версии страниц при чтении чего-нибудь».

Другие ответы были:

  • Нет, я выбираю страницу для перехода, не обращая внимание на AMP страницы — 24%
  • Нет, я предпочитаю загружать основной сайт — 13%
  • Да, но только на мобильном устройстве, и я не хочу загружать полную версию страницы — 9%
  • Другое — 2%

Как и в любом опросе, интерпретируйте результаты так, как вам удобно. С одной стороны, это может означать, что многие пользователи предпочитают переходить на AMP-страницы, если существует выбор. С другой стороны, это может означать, что люди, которые часто взаимодействуют с Google, предпочитают AMP — технологию, которая защищена Google.
В любом случае, я думал, что это обзор, на который стоит обратить внимание. Было много обзоров о том, как оптимизаторы оптимизируют AMP технологии, но заметное отсутствие опросов о том, как конечный пользователь действительно оценивает AMP страницы.

Скорее всего, вы перейдете на AMP по сравнению с обычной страницей?


Читайте также: Как быстро настроить AMP на WordPress | Google: AMP не фактор ранжирования, но если AMP страницы канонические, по ним оценивается сайт | Google: AMP–страницы на данный момент не являются фактором ранжирования, но могут им стать в будущем